У нас вы можете посмотреть бесплатно Понимание двигателя производительности Tesla Model S или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Присоединяйтесь ко мне, и я подробно расскажу о заднем двигателе и приводе с производительностью 18000 об / мин от Tesla Model S P90D 2015-2016 годов. Этот привод аналогичен используемому в P100D 2017-2020 гг. Видео разделено на четыре части, в которых показаны: 1. Двигатель и шестерни. 2. Высокопроизводительные подшипники. 3. Система смазки. и 4. Система охлаждения. ИСПРАВЛЕНИЯ: Спасибо всем за то, что уловили мои ошибки. Всегда есть ошибки;) 1. Кольцевая шестерня Nissan Leaf крепится 8 болтами, а не 6. 2. Жидкость в этом приводе - трансмиссионная жидкость Dexron 6. 3. Роторы асинхронных двигателей не имеют полюсов, только статор. Статор на 60 пазов имеет четыре полюса. 4. Нитрид кремния - керамический материал. ГРАФИК: 0:00 Старт 0:10 Введение 1:35 Картер коробки передач 2:10 Видео Раздел 1 - Шестерни и ротор двигателя 2:45 Гигантская коронная шестерня дифференциала с 16-ю болтами! 4:20 Гигантские подшипники картера дифференциала 4:50 Скорость корпуса дифференциала при 250 км / ч (155 миль / ч) = 1841 об / мин. 5:15 ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ Сравнение Tesla 213 мм x 50 мм. кольцевая шестерня к Chevrolet Bolt EV и Nissan Leaf EV 5:40 Дифференциал Chevrolet Bolt EV размером 198 x 34,3 мм с 12-ю болтами. 6:10 Дифференциал Nissan Leaf EV с зубчатым венцом 200 мм x 32 мм с 8-ю болтами! 7:30 Контрвал (домкрат) с 25 зубьями ведущей шестерни. 78/25 = 3,12: 1 Передаточное число от промежуточного вала к корпусу дифференциала 8:50 Скорость промежуточного вала при 250 км / ч (155 миль / ч) = 5743 об / мин. 9:30 Вал двигателя с 25 зубьями приводит 78 зубьев на промежуточный вал для другого редуктора 78/25 = 3,12: 1 10:08 Скорость вала двигателя при 250 км / ч (155 миль / ч) = 17 919 об / мин. 11:20 Посмотрите все три передачи в редукторе с общим передаточным числом (78/25) x (78/25) = 9,7344: 1. 12:05 ДОЛЖЕН ПОСМОТРЕТЬ Ротор асинхронного двигателя переменного тока с 74 барами 13:25 Технические характеристики двигателя по мощности, крутящему моменту и передаточному отношению 15:00 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ керамические подшипники (нитрид кремния) на роторе от SKF Group (skf.com) 16:22 ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ Крупный план подшипника из нитрида кремния 18:20 Датчик частоты вращения ротора электродвигателя реакторного колеса (звуковое кольцо) 19:22 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ Ротор, установленный на ведущей шестерне и работающей коробке передач 20:18 Видео Раздел 2 - Специализированные подшипники 21:21 Четырехполюсный статор и корпус на 60 пазов 23:05 Масляный насос и как он перегружается коронной шестерней дифференциала 23/78 = 0,2948: 1 передаточное число (в 3,339 раза быстрее, чем коронная шестерня) 23:55 ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ Функционирование масляного насоса (это может вас удивить) 26:27 Контрольная скорость подшипника вала двигателя и предельные скорости 27:30 Как эксплуатировать подшипники на более высоких скоростях, чем их предельные скорости 29:54 Видео Раздел 3 - Смазка 30:25 Расположение сливных и заливных пробок 30:50 Вентиляционные отверстия коробки передач и инвертора 31:05 Ярлык спортивной модели 31:39 ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ Четыре различных герметичных участка в приводе. 32:46 Видео Раздел 4 - Система охлаждения 33:30 ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ Входное отверстие охлаждающей жидкости и два пути, по которым охлаждающая жидкость принимает 33:53 Up для охлаждения ротора и коробки передач 35:03 Вниз для охлаждения статора и инвертора 36:05 Охлаждающая жидкость из ротора поступает в теплообменник коробки передач и выходной патрубок. 37:25 Датчики температуры статора 38:10 Охлаждающая жидкость от статора до каналов охлаждающей жидкости инвертора 38:28 Датчик температуры охлаждающей жидкости статора 38:35 ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ каналы охлаждающей жидкости модуля биполярного транзистора с изолированным затвором (IGBT) и потоки через каналы коробки передач. 40:34 Датчик температуры охлаждающей жидкости инвертора на выходе 40:45 Теплообменник масло-охлаждающая жидкость коробки передач 41:38 Отверстие для выхода охлаждающей жидкости к насосу охлаждающей жидкости и модулю бортового зарядного устройства под задним сиденьем. 41:55 Сводка по системе охлаждения приводного агрегата 43:04 Установлены инверторные модули IGBT и крышка инвертора 43:40 Соединения кабелей высоковольтной аккумуляторной батареи и низковольтные соединения на инверторе 44:35 Сводка видео О НАС Государственный университет Вебера (WSU) Кампус Дэвиса - Департамент автомобильных технологий - Лаборатория современных транспортных средств. Техническое описание и демонстрация заднего привода Tesla P90D (RDU). Мы преподаем современные автомобильные технологии нашим студентам-автомобилестроителям в Государственном университете Вебера и онлайн. Для получения дополнительной информации посетите: http://www.weber.edu/automotive. Это видео было создано и отредактировано профессором Джоном Д. Келли из WSU. Полную биографию см. На http://www.weber.edu/automotive/J_Kel....