У нас вы можете посмотреть бесплатно Как мы создавали игры. Richard «Levelord» Gray или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Richard «Levelord» Gray, американский геймдизайнер компьютерных игр, работал над дизайном уровней таких игр как Doom, Blood, Duke Nukem 3D, Quake, Sin, Heavy Metal: F.A.K.K., Star Trek: Elite Force II, American McGee's Alice расскажет о том, кем и когда была придумана первая пасхалка, о своём приходе в игровую индустрию и создании своих первых уровней для Doom. О работе над Blood и работе в 3D Realms над Duke Nukem 3D. Про работу над Sin, Heavy Metal: F.A.K.K., Star Trek: Elite Force II, новых подходах к мультиплеерным картам и о работе над уже собственными играми в жанре HOG.