У нас вы можете посмотреть бесплатно 📔 Урок 7. ХЛЕБ И ВОДА ЖИЗНИ / Изучаем Библию с Виталием Олийником или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
❤️ Подпишитесь на наш канал - / @csechurch 👉 Подписывайтесь также на авторский канал Виталия Олийника: / @vitalioliinik 📔 Урок 7. ХЛЕБ И ВОДА ЖИЗНИ / Изучаем Библию с Виталием Олийником 🙏 Нужна молитва? Оставьте свою просьбу, и церковь помолится за вас. https://docs.google.com/forms/d/e/1FA... ⛪ Центр духовного просвещения Center for Spiritual Enrichment Христианская церковь ✅ Website - https://www.csechurch.com/ ✅ Facebook - / @csechurch ✅ YouTube - / @csechurch ✅ TikTok - / csechurch ✅ Instagram - / @csechurch ✅ Telegram - https://t.me/csechurch 🏙 15318 SE Newport Way, Bellevue, WA, United States, Washington, 98006 📞 +1 425-687-6590 #ЦентрДуховногоПросвещения #ВиталийОлийник #БиблейскаяШкола Библейская школа Тема квартала: «Исход: путешествие в землю обетовáнную» Урок №7, «Хлеб и вода жизни» 16 августа 2025 Виталий Олийник, координатор русско-украиноязычных общин Вашингтонского Объединения АСД I. Горькие воды (ВС). 1. Прочитайте Исх. 15:22-27 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Что предполагает фраза «не находили» – 22 ст.? (искали!) б. Был ли оправдан ропот? (вполне – лишь на 4-й день без воды!) в. Как Бог отреагировал на ропот? (25 ст. – удовлетворил нужду) г. Проверьте конец 25 ст. в иных переводах («постановление и предписание» (ВП); в ориг. חֹק (хок) и מִשְׁפָּט (мишпáт)) д. О чем именно идет речь? (26 ст. – благословения послушания) 2. Знаете ли вы о пользе заповедей для здоровья на своем опыте? II. Перепела и манна (ПН). 1. Прочитайте Исх. 16:1-15 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Был ли оправдан ропот? (1 ст. – «в 15-й день второго месяца» – уже месяц в пути, все запасы съели) б. Как Бог отреагировал на ропот? (4 ст. – «вот, Я одождю вам хлеб с неба»; 12 ст. – «вечером будете есть мясо, а поутру...») 2. Прочитайте Исх. 16:16-30 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Каковы запреты о субботе в плане пищи? (23 ст. – запрещено печь и варить) б. Что еще запрещено? (26,29 ст. – работа, добывание пищи) в. Есть ли в Торе запрет/ ограничение на передвижение в субботу? (нет! «повеление о пределах [границы передвижения] – со слов мудрецов, а основа стиха относится к собиравшим манну (т.е. основным содержанием стиха является запрет выходить в поле, чтобы собирать манну)» (Раши)) 3. Трудно ли вам соблюдать ограничения субботы? III. Вода из скалы (ВТ). 1. Прочитайте Исх. 17:1-7 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Как Бог отреагировал на ропот? (5,6 ст. – удовлетворил нужду) б. Какая заповедь Торы появилась вследствие этого эпизода? (Втор. 6:16 – «Не искушайте Господа, Бога вашего, как вы искушали Его в Массе»; Исх. 17:7 – «есть ли Господь среди нас, или нет?») 2. Прочитайте Исх. 17:8-13 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Откуда амаликитяне? (см. Быт. 36:12 – от внука Исава) б. Какие детали этой истории открыты во Втор. 25:17,18? (18 ст. – «побил сзади тебя всех ослабевших, когда ты устал и утомился, и не побоялся он Бога») в. Зачем Моисей поднимал руки – 11 ст.? (см. Исх. 9:27-29,33 – «помолитесь... простру руки мои к Господу»; см. 1Тим. 2:8) 3. Что вы делаете с руками во время молитвы? Обоснуйте Библией! IV. Иофор (СР). 1. Прочитайте Исх. 18:1-12 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Как Иофор узнал о событиях исхода? (1 ст. – «слышал»; см. Исх. 9:16 – «чтобы возвещено»; 15:14 – «услышали народы») б. На что ссылается 2 ст.? (см. Исх. 4:20 – выехали всей семьей; 24-26 ст. – эпизод с угрозой смерти и обрезанием сына; 29 ст. – Моисей далее идет лишь с Аароном) в. Как Иофор отреагировал на рассказ Моисея? (9 ст. – «радовался»; 10 ст. – «благословен Господь, Который...»; 12 ст. – «принес... всесожжения и жертвы... есть хлеба... пред Богом») 2. Прочитайте Исх. 18:13-24 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. На базе чего судил Моисей? (16 ст. – «уставы Божии и законы») б. В чем суть предложения Иофора? (22 ст. – «они понесут с тобою бремя» – делегирование служения и полномочий) в. Какое важное условие отмечено в 23 ст.? («Бог повелит тебе») г. Кто решал, кому быть в руководстве? (21 ст. – «ты же усмотри»; см. Втор. 1:13-15 – «изберите себе»; см. Деян. 6:1-3) 3. Умеете ли вы прислушиваться к добрым советам? V. Хлеб и вода жизни (ЧТ). 1. Прочитайте 1Кор. 10:1-11 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Что означает фраза «отцы наши»? (см. 18 ст. – «посмотрите на Израиля по плоти» – иная группа; см. 1Петр. 3:6 – «дети её») б. Проверьте 4 ст. в иных переводах («из скалы, которая сопро-вождала их» (ИПБ); «на каждой стоянке начинала течь вода из каменной глыбы, двигавшейся вслед за лагерем евреев на всех переходах» (Герц)) в. Кого народ Божий искушал в пустыне? (9 ст. – «Христа») г. Какова польза истории Израиля? (11 ст. – «наставление нам») 2. Считаете ли вы историю древнего Израиля своей? Обоснуйте!