У нас вы можете посмотреть бесплатно всё таки засадил шишигу или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#газ66#gaz66#шишига#offroad#truck#оффроад# газ_66_дизель# газ_66_бездорожье#бездорожье#авто#техника#внедорожник#вездеход#грузовик#дизель#diesel#мото#покатушки# Подписывайтесь на канал ссылка; / @a4x4off-roadtruckgaz-zil16 НАШ КАНАЛ В ИНСТАГРАМ / sanya_4x4 НАШ КАНАЛ В VK:https://vk.com/kostishsan НАШ КАНАЛ Twitter: kostish_san КАНАЛ на драйв 2 : https://www.drive2.ru/users/sanya-4x4/ Электронная почта : [email protected] НАШ КАНАЛ / kostish.san Также предлагаю посмотреть интересное видео ; Первая часть ; Покатушки,оффроад закрытие сезона 2019.ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ много грязи и драйва.ШИШИГА,газ 66,gaz 66 Ссылка на видео: • Покатушки,оффроад закрытие сезона 201... Вторая часть; Покатушки.Закрытие сезона 2019.Вылазка на шашлыки часть 2.Обзор АУДИ монстрик и МАРС#Газ 66#ШИШИГА# Ссылка на видео: первый запуск движка ФИАТ 5.9 л для ГАЗ 66 после КАП ремонта,паяю оловом радиатор Ссылка на видео: • первый запуск движка ФИАТ 5.9 л для Г... свап,газ 66 дизель,Капиталю дизельный двигатель FIAT(фиат) от автомобиля ИВЕКО-ЕВРОКАРГО#gaz 66# Ссылка на видео: • свап,газ 66 дизель,Капиталю дизельный... свап газ 66 дизель FIAT(часть 2)капиталю двигатель фиат от автомобиля#ИВЕКО ЕВРОКАРГО#gaz 66#шишига# Ссылка на видео: • свап газ 66 дизель FIAT(часть 2)капит... Завершил Кап ремонт#свап#gaz 66 swap дизельного двигателя фиат 5.9 и пайка патрубка латунью#шишига# Ссылка на видео: • газ 66 свап(gaz 66 swap)дизельного дв... Завершил Кап ремонт#свап#gaz 66 swap дизельного двигателя фиат 5.9 и пайка патрубка латунью#шишига# Ссылка на видео: • Завершил Кап ремонт#свап#gaz 66 swap ... два ГАЗ 66 ДИЗЕЛЬ против внедорожников оффроад off-road TRUCK GAZ 66 Ссылка на видео: • два ГАЗ 66 ДИЗЕЛЬ против внедорожнико... ДОКАТАЛИСЬ два ГАЗ 66 в колее и ВНЕДОРОЖНИКИ часть 2 Ссылка на видео: • ДОКАТАЛИСЬ два ГАЗ 66 в колее и ВНЕДО... ГАЗ 66 последний рывок покатушки,доехали все без потерь#оффроад#offroad#gaz66#truck#оффроуд#шишига# Ссылка на видео: • ГАЗ 66 последний рывок покатушки,доех... Новые приключения на Газ 66 по бездорожью. Необычные места, трюки, и приколы на вездеходе газ 66, и не только. Смотрите и наслаждайтесь Газ 66 - это военный грузовик на двух осях, в простонародье именуемый еще как "Шишига", такое прозвище появилось от слияния трех слов "шестьдесят шестой газ", так же распространены такие прозвища как: "Шишка" или "газон"Шишига в русских народных поверьях - это лесной дух в облике женщины, которая живёт на болоте и заманивает человека в непроходимые места. На самом деле так еще называют легендарный внедорожник Газ-66. И при всех его минусах, у него фантастическая проходимость. А для нас - любителей приключений, любая поездка на "Шишиге" это предвкушение чего-то далекого неизведанного и непроходимого. А уж если в Кунге собирается отличная компания, то на нем можно ехать и на край света. . Газ 66 - грузовик повышенной проходимости. Он поступил в производство в 1964 году и выпускался до 1999 года. По прошествии времени эта простая и в тоже время гениальная машина, может обскакать многие тюнингованые внедорожники, в проекты которых вкладывается еще много денег чтобы они хоть отдаленно начали напоминать Шишигу по проходимости. Для осмотра двигателя кабина откидывается на шарнирах вперёд, между сиденьем водителя и сиденьем пассажира расположен несъёмный кожух, прикрывающий двигатель, из-за этого изогнутый рычаг коробки переключения передач расположен справа-сзади от водителя, что вызывает некоторые неудобства при переключении передач. Для отдыха водителя ГАЗ-66 комплектовался съёмной подвесной брезентовой койкой, по существу гамаком, который подвешивался на четырёх крючках в кабине. Передняя и задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторам и двухстороннего действия, ГАЗ-66 отличался плавностью хода. Из-за одинарных рессор на заднем мосту и самоблокирующихся дифференциалов в главных передачах автомобиль нельзя было перегружать. Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1962 году как дальнейшее развитие 1,2-тонного грузовика ГАЗ-62, выпускавшегося в 1958—1962 годах (выпущено крайне малое количество) и преемник 2-тонного грузовика ГАЗ-63, выпускавшегося в 1948—1968 гг. Серийное производство ГАЗ-66 развёрнуто с июля 1964 года. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-01 и модификации). В 1966 году удостоен Золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В1967 году удостоен Золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 года ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества. ГАЗ-66 экспортировался во все страны социалистического лагеря. ГАЗ-66 был принят на вооружение в ВС СССР, использовался в народном хозяйстве, после распада СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в армии