У нас вы можете посмотреть бесплатно Создание отдела исследований в международной компании: распределение ролей в команде | Анна Кононова или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Выступление Анны Кононовой на митапе RADAR.Школы "Из маркетинговых исследований в UX-исследования" Модератор: Марк Шафир, CEO RADAR ТАЙМКОДЫ 0:00 Приветствие и знакомство со спикером, Анной Кононовой 1:57 Цель выступления 2:29 Кто вдохновляет Анну и почему: структурирование UXR команды 3:46 3 модели отдела исследований в компании 5:50 Что такое Research Team: основные шаги по созданию функции в компании 18:58 Joom Research Team: структура команды 19:42 О руководителе исследовательского отдела 20:30 О менеджере трекинговых исследований 21:25 О менеджере направления аналитики рынка 22:46 О руководителе B2B направления 24:55 О руководителе UX-исследований B2C 28:08 Где почитать про деятельность Анны 28:20 Как связаться с Анной 28:55 Ответы на вопросы 37:06 Слово Юрия и Петра из Сбера и ВТБ О СПИКЕРЕ Руководительница отдела исследований в Joom. Ранее создала UX-лабораторию в МТС, до этого была исследовательницей в Яндекс. Более 4 лет в IT. Более 11 лет в исследованиях. Выпускница факультета социологии НИУ ВШЭ. О себе: "Вместе со своей командой выстраиваю систему исследований в международной компании, которая помогает принимать решения всем бизнес-юнитам и командам. Курирую UX-исследования, маркетинговые исследования и бизнес-аналитику. Занимаюсь преподаванием и консалтингом" О МИТАПЕ RADAR.Школа собрала мастеров UX research, каждый из которых до этого работал в market research на стороне и агентств, и заказчиков. Мы поговорили с Анной Кононовой, Юрием Шеваровым и Петром Басиным о том, какие методы и метрики используются в UX, где market research переходит в UX, как устроены рисеч-команды, и как все это живет и работает на продукт и бизнес в крупных компаниях. Смотреть полное видео митапа: • Из маркетинговых исследований в UX исследо... О НАС Мы - агентство маркетинговых исследований RADAR https://t.me/radarresearch - наш телеграм-канал https://radar-research.ru/ - сайт агентства RADAR www.conjoint.ru - портал о Conjoint