• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Почему третий двигатель — это будущее... скачать в хорошем качестве

Почему третий двигатель — это будущее... 8 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Почему третий двигатель — это будущее...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Почему третий двигатель — это будущее... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему третий двигатель — это будущее... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Почему третий двигатель — это будущее... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Почему третий двигатель — это будущее...

Ecoliner представлял собой концепцию большого самолёта нового поколения, переосмысливавшего класс 747/A380 всего с двумя двигателями. По сути, это вымышленный проект Boeing «Y3», предложенный энтузиастами и инженерами как «экологичный» большой авиалайнер. Конструкция отличается полноценным двухпалубным фюзеляжем (как у A380), но оснащена двумя гигантскими турбовентиляторными двигателями высокой степени двухконтурности. Цели повышения эффективности: Ecoliner был рассчитан на перевозку 400–500 пассажиров с существенно улучшенной эффективностью. «Превратив 787 в двухпалубный», идея заключалась в том, чтобы удвоить количество мест в салоне 787, достигнув при этом аналогичной экономичности на место foundandexplained.com . Это могло бы «значительно снизить стоимость места», то есть авиакомпании могли бы приобретать 747/A380 примерно за ту же стоимость эксплуатации, что и гораздо меньший двухмоторный самолёт foundandexplained.com . Теоретически это обеспечивает значительное потребление топлива и экономию на пассажира — Священный Грааль для авиакомпаний. Хитрости проектирования: Для решения проблемы отказа двигателя одним из предложений для Ecoliner было включение небольшого третьего двигателя (или вспомогательной тяговой установки). Как отмечалось, «вопреки распространенному мнению, концепция Ecoliner представляла собой трёхдвигательный самолёт с двигателем тягой около 16 тонн в хвосте для достижения взлётных характеристик при отказе одного двигателя» leehamnews.com . Этот крошечный третий двигатель будет использоваться только для дополнительного ускорения на взлёте или в случае отказа основного двигателя, позволяя двум основным двигателям иметь более «нормальные» габариты. Такие креативные решения подчёркивают, насколько сложно создать жизнеспособный двухдвигательный суперджамбо — в конечном итоге он может оказаться не совсем двухмоторным. Проверка на практике: Ecoliner так и остался бумажной (точнее, цифровой) концепцией. Boeing так и не построила его, и он существовал в основном в виде CGI-рендеров и обсуждений на форумах. Тем не менее, в нём воплощен оптимизм относительно того, что передовые технологии (новые двигатели, материалы, аэродинамика) способны преодолеть традиционную потребность в четырёх двигателях для большого самолёта. В нём показано, что на бумаге самолёт чуть меньше A380 может потреблять на 25–30% меньше топлива, чем 747-400, благодаря использованию двух эффективных двигателей и лёгкой конструкции (по оценкам его сторонников).

Comments
  • Emirates хочет A380neo, но есть одна загвоздка 6 месяцев назад
    Emirates хочет A380neo, но есть одна загвоздка
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Are BOEING planning a 747 with 2 ENGINES?! 2 года назад
    Are BOEING planning a 747 with 2 ENGINES?!
    Опубликовано: 2 года назад
  • НЕВЫПУЩЕННЫЙ 747 С ДВУМЯ ДВИГАТЕЛЯМИ 5 месяцев назад
    НЕВЫПУЩЕННЫЙ 747 С ДВУМЯ ДВИГАТЕЛЯМИ
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Bristol Brabazon: Крупнейший британский самолет 7 лет назад
    Bristol Brabazon: Крупнейший британский самолет
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Этот двигатель может серьезно угрожать Boeing! 10 месяцев назад
    Этот двигатель может серьезно угрожать Boeing!
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • НАСТОЯЩАЯ причина, по которой Airbus не будет строить A380NEO 1 год назад
    НАСТОЯЩАЯ причина, по которой Airbus не будет строить A380NEO
    Опубликовано: 1 год назад
  • Why American and European Airplanes Are So Different 2 года назад
    Why American and European Airplanes Are So Different
    Опубликовано: 2 года назад
  • Что НЕ ТАК с Airbus A350?! 2 года назад
    Что НЕ ТАК с Airbus A350?!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Airbus A350-2000 против Boeing 777-10: кто победит? 12 дней назад
    Airbus A350-2000 против Boeing 777-10: кто победит?
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Новости о больших A350, приостановка полетов MD-11 и новый маршрут 2 дня назад
    Новости о больших A350, приостановка полетов MD-11 и новый маршрут
    Опубликовано: 2 дня назад
  • A Risky Bet AGAINST Boeing and Airbus? 7 месяцев назад
    A Risky Bet AGAINST Boeing and Airbus?
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • КАКОВА БЫЛА НАСТОЯЩАЯ ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ Boeing УБИЛ 757? 1 год назад
    КАКОВА БЫЛА НАСТОЯЩАЯ ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ Boeing УБИЛ 757?
    Опубликовано: 1 год назад
  • What Happened To The American Double Deck Jumbo Jet? - MD 12 1 год назад
    What Happened To The American Double Deck Jumbo Jet? - MD 12
    Опубликовано: 1 год назад
  • The DC-10 Outsmarted Boeing - Then Something Changed 2 месяца назад
    The DC-10 Outsmarted Boeing - Then Something Changed
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Хаос в Китае: Apple, Amazon и BMW бегут. Почему начался промышленный обвал? 5 часов назад
    Хаос в Китае: Apple, Amazon и BMW бегут. Почему начался промышленный обвал?
    Опубликовано: 5 часов назад
  • Are These Wonderful Aircraft Finally DOOMED or.. What’s NEXT?? 4 месяца назад
    Are These Wonderful Aircraft Finally DOOMED or.. What’s NEXT??
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Как работает шасси | Часть 1: Тормоза 1 год назад
    Как работает шасси | Часть 1: Тормоза
    Опубликовано: 1 год назад
  • Конкорд: Почему сверхзвуковые авиалайнеры больше не летают? @ЧТИВО 9 месяцев назад
    Конкорд: Почему сверхзвуковые авиалайнеры больше не летают? @ЧТИВО
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Как работает реактивный авиалайнер 3 года назад
    Как работает реактивный авиалайнер
    Опубликовано: 3 года назад
  • The Worlds Largest Airplane has a Giant Issue 1 год назад
    The Worlds Largest Airplane has a Giant Issue
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5