У нас вы можете посмотреть бесплатно Ответственный подход. Креативный бизнес и повестка устойчивого развития |Сессия MUF на Art Werk 2019 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Актуальна ли для креативных индустрий повестка устойчивого развития? Обсудили этот вопрос на партнерской сессии #MUF в рамках форума Art-Werk. ✔ Сергей Десятов, генеральный директор ARTPLAY: — Креативный бизнес – наиболее эффективный с точки зрения экологии, его влияние на природу минимально. Кроме того, кластеры располагаются на бывших промышленных территориях. ARTPLAY, к примеру, занял пространство бывшего завода «Манометр», где в советское время работало более 2 тыс. человек, а само производство наносило значительный вред экологии города. Сегодня креативный кластер обеспечивает больше 4 тыс. рабочих мест, а его экологических выхлоп практически равен нулю. ✔ Чиома Огбудимкпа, основатель бренда одежды Redbutton: — Важно использовать творческий подход к поиску устойчивых решений. Художники, которые хотят заменить краски, используют альтернативы на водяной основе или на основе растительных материалов. Мы, к примеру, изготавливаем ткани для производства одежды из морских водорослей, которые растут на побережье Нигерии. Это новый ресурс и одновременно решение экологической проблемы, с которой столкнулась страна. К тому же мы сокращаем использование пластика, нейлона, химической краски и других неэкологичных материалов. ✔ Кирилл Ильичев, директор МЭЦ: — Безусловный тренд во всем мире – это разумное потребление и вторичное использование. Особенно это заметно на примере индустрии моды, где бренды разрабатывают и интегрируют устойчивые решения. Российские дизайнеры также следуют этому тренду, переходят на экологичные материалы, искусственные меха и кожу. Осознанность и рациональность становятся главными приоритетами на рынке. ✔ Михаэль Кильппер, Заместитель руководителя департамента креативных индустрий, BMWi: — Креативные индустрии тесно связаны с устойчивым развитием. Творческим предпринимателям важен не только экономический выхлоп, но и то, как их идеи могут улучшить мир. Покупатели, в свою очередь, стали осознаннее подходить к выбору. Контент и креативность – неисчерпаемый ресурс, в отличие от газа, нефти, воды. Важно поддерживать тех, кто производит контент, иначе экономика впечатлений не будет работать. Все чаще об инновациях говорят не в контексте технологий, а в контексте идей. Люди совершенствуются в рамках своей профессии, появляются новые проекты на стыке с другими дисциплинами – часто в результате этих процессов рождаются устойчивые решения. ✔ Андрей Асадов, архитектор, основатель ASADOV: — Когда мы работаем над проектами, сложно обойтись без креатива и устойчивого мышления, особенно это касается маленьких участков. Мы столкнулись с этим, например, при планировании детского сада, когда часть прогулочных площадок и игровых зон решили разместить на крыше. Устойчивая идеология в архитектуре – это рациональное, компактное и максимальное использование земельного участка. #ArtWerk2019 #КреативныеИндустрии #mosurbanforum