У нас вы можете посмотреть бесплатно Репетитор Толариана: научитесь быть лучшим агрессивным игроком в Magic: The Gathering или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Узнайте, как улучшить свою игру в MTG, посмотрев эти видео: Tolarian Tutor - Mulligans: • Tolarian Tutor: Mulligans - A Magic: The G... Руководство для новичков по драфту карт Magic The Gathering • MTG - The New Player's Guide To Drafting M... Футболки TCC! Игровые коврики! - http://www.tolariancommunitycollege.com/ Или вы можете поддержать меня напрямую на Patreon - / tolariancommunitycollege Общественный колледж Толариана представлен Card Kingdom! Вы можете поддержать Профессора, просто заглянув в его магазин по этой ссылке: http://www.cardkingdom.com/TCC Наш профессиональный консультант — мой собственный наставник, Эмма Хэнди. Twitter: @Em_TeeGee FaceBook: facebook.com/EmmaHandyMTG Наш руководитель сценария — Мишель Рапп. Twitter: @ninox_morpork Подпишитесь на Tolarian Community College: Twitter: @TolarianCollege FaceBook: / tolariancommunitycollege Мы уже упоминали, что игра агрессивными колодами — это нечто большее, чем просто разворачивать существ боком и «бить мордой» каждый ход. Бывают моменты, когда даже при самых агрессивных стратегиях нужно остановиться и учесть какой-то нюанс в игре или выбрать более тонкую тактику. В сегодняшнем сеансе мы рассмотрим, как играть Агро на более высоком уровне, рассмотрим распространённые ошибки, которые допускают многие игроки, и как их избежать. Мы рассмотрим, как оценивать состояние стола и карты для этого архетипа, а также как играть против других больших типов колод: Комбо и Контроль. Как бы ни была заманчива мантра «Всегда атакуй», бывают моменты, когда воздержание на ход-другой или лишь частичная атака могут на самом деле помочь вашей цели — нанести максимальный урон. Рассмотрим пример: Предположим, вы в разгаре игры, и у вашего оппонента на столе два существа 3/3. У вас три существа 2/2 и ещё два существа 2/2 в руке. Вы знаете, что у вас достаточно маны, чтобы разыграть их оба на этом ходу, если захотите. Но сейчас решите ли вы атаковать всеми своими существами? Прежде всего, давайте рассмотрим наилучшие варианты блока, которые может использовать наш оппонент в этой ситуации. Если мы атакуем всеми нашими существами 2/2, наш оппонент заблокирует двух из них своими существами 3/3, убив двух наших существ. Два урона пройдут. Если мы разыграем два существа 2/2 во второй основной фазе, а наш оппонент ничего не сделает в свой ход, то мы снова окажемся в той же ситуации, фактически обменяв четыре существа на четыре урона. Это не очень эффективная линия игры, поэтому давайте сбросим ход и посмотрим, как мы можем максимизировать урон в этой ситуации. Вместо атаки предположим, что мы разыгрываем пару существ 2/2, имея в общей сложности пять существ 2/2 на поле боя под нашим контролем. На следующем ходу мы атакуем всеми нашими существами. Хотя два блокировщика оппонента могут убить двух наших существ, мы всё равно можем нанести шесть урона. Затем, если предположить, что они ничего не разыграют в свой ход, мы можем получить ещё два урона, если снова атакуем всеми нашими существами. За те же два хода мы удвоили урон, нанесённый оппоненту, до 8, за ту же стоимость четырёх существ. Несмотря на то, что мы ждали ход, чтобы нарастить запасы на столе, мы фактически вышли вперёд. Как бы банально это ни звучало, анализ состояния стола — ключ к пониманию того, когда разыгрывать карты. Когда мы играем Агро, мы хотим иметь возможность сразу и часто попадать по нашей очень ранней, низкой кривой, а это значит, что мы, скорее всего, будем играть максимум двумя цветами. Более того, у нас возникнут проблемы, если мы пропустим цвет или выпад земли. Например, колоды Mono Red Burn почти всегда были конкурентоспособным инструментом в Модерне и Легаси и остаются таковыми благодаря своей простой одноцветной базе земель. Хотя большее количество цветов может дать нам больше возможностей, целенаправленная природа Агро делает возможные риски менее идеальными.