У нас вы можете посмотреть бесплатно Что такое организационное поведение? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
                        Если кнопки скачивания не
                            загрузились
                            НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
                        
                        Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
                        страницы. 
                        Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
                    
Что именно подразумевается под термином «организационное поведение»? И почему его следует изучать? Ответы на эти два фундаментальных вопроса помогут вам лучше понять организационное поведение, и эта область может быть вам полезна в будущем. Организационное поведение (ОП) — это изучение поведения человека в организационной среде, взаимодействия между поведением человека и организацией, а также самой организации. Хотя мы можем сосредоточиться на любой из этих трёх областей, мы также должны помнить, что все три в конечном итоге необходимы для всестороннего понимания организационного поведения. Каждый человек привносит в организацию уникальный набор личностных характеристик, уникальный личный опыт и опыт, накопленный в других организациях. Поэтому, рассматривая сотрудников своих организаций, менеджеры должны учитывать уникальный взгляд каждого человека на рабочую среду. Но люди не работают изолированно. Они контактируют с другими людьми и с организацией различными способами. Точками контакта являются руководители, коллеги, формальные политики и процедуры организации, а также различные изменения, внедряемые организацией. Кроме того, со временем люди меняются, как в зависимости от личного опыта и зрелости, так и от опыта работы и организационного развития. Организация, конечно же, существует до того, как в неё приходит конкретный человек, и продолжает существовать после его ухода. Таким образом, сама организация представляет собой важнейшую третью перспективу, с которой можно рассматривать организационное поведение. Организационное взаимодействие также способствует успешной работе компаний. Всё больше данных свидетельствует о том, что акцент на «мягкой» стороне бизнеса положительно влияет на конечные результаты. Прислушиваясь к сотрудникам, признавая их работу, укрепляя доверие и ведя себя этично, руководители повышают производительность.