• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Manipulating Player Performance via Music Tempo in Tetris скачать в хорошем качестве

Manipulating Player Performance via Music Tempo in Tetris 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Manipulating Player Performance via Music Tempo in Tetris
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Manipulating Player Performance via Music Tempo in Tetris в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Manipulating Player Performance via Music Tempo in Tetris или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Manipulating Player Performance via Music Tempo in Tetris в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Manipulating Player Performance via Music Tempo in Tetris

Manipulating Player Performance via Music Tempo in Tetris Aline Hufschmitt, Stephane Cardon, Eric Jacopin CHI PLAY ’20: The Annual Symposium on Computer-Human Interaction in Play Abstract In this paper we study the possibility of influencing player per-formance in Tetris by varying the tempo of the music. To keep a player in the flow, it is useful to be able to vary the difficulty of a game. It has been shown that music influences human behavior and cognition (memory, reflexes). By synchronizing or desynchronizing the tempo with the fall of the tetriminos and varying the tempo in steps or more gradually, we found that a synchronous and steadily increasing tempo makes the game difficult for novice players and even more so for those with a neutral evaluation of the music. We also discovered that the tempo setting in one session can positively or negatively prepare the performance in the next session for all the players. These results pave the way for the creation of an AI capable of varying the difficulty of a game through music. DOI:: https://doi.org/10.1145/3383668.3419934 WEB:: https://chiplay.acm.org/2020 Rapid Communications for the The Annual Symposium on Computer-Human Interaction in Play (CHI PLAY 2020)

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5