• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Молодежь предпочитает иностранные СМИ - Виолета Родионова, Deloitte. ConTech 2021 скачать в хорошем качестве

Молодежь предпочитает иностранные СМИ - Виолета Родионова, Deloitte. ConTech 2021 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Молодежь предпочитает иностранные СМИ - Виолета Родионова, Deloitte. ConTech 2021
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Молодежь предпочитает иностранные СМИ - Виолета Родионова, Deloitte. ConTech 2021 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Молодежь предпочитает иностранные СМИ - Виолета Родионова, Deloitte. ConTech 2021 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Молодежь предпочитает иностранные СМИ - Виолета Родионова, Deloitte. ConTech 2021 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Молодежь предпочитает иностранные СМИ - Виолета Родионова, Deloitte. ConTech 2021

VI Международная конференция «ConTech 2021. Контент и технологии для цифрового ТВ в России». Мероприятие прошло в гибридном формате, сочетающем очное общение и онлайн-взаимодействие. Организаторы — «ТМТ Конференции», «Телеспутник» и ИАА TelecomDaily — постарались обеспечить безопасность участников на площадке и перевести часть аудитории в онлайн. Всего в конференции приняло участие более 100 делегатов на площадке и свыше 250 зрителей онлайн-трансляции. Важными аналитическими данными поделилась руководитель группы управления рисками в области рекламы и медиа Deloitte Виолета Родионова. Из результатов исследования медиапотребления молодежи следует, что поведенческий паттерн этой части аудитории меняется в возрасте 20 лет. Проявляется это, например, в том, что существенно больше молодых людей в возрасте 14–19 лет смотрят пользовательское онлайн-видео по сравнению с представителями возрастной группы «20+» — 72% и 62% соответственно. Неожиданный вывод аналитиков связан с видеоиграми — выяснилось, что они более востребованы у аудитории в возрасте 35–45 лет, нежели у подростков.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5