• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

MARKET THINK #4. CONSUMER RESEARCH DAN JEBAKANNYA скачать в хорошем качестве

MARKET THINK #4. CONSUMER RESEARCH DAN JEBAKANNYA 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
MARKET THINK #4. CONSUMER RESEARCH DAN JEBAKANNYA
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: MARKET THINK #4. CONSUMER RESEARCH DAN JEBAKANNYA в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно MARKET THINK #4. CONSUMER RESEARCH DAN JEBAKANNYA или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон MARKET THINK #4. CONSUMER RESEARCH DAN JEBAKANNYA в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



MARKET THINK #4. CONSUMER RESEARCH DAN JEBAKANNYA

Halo Marketeeers, Mengenali pelanggan secara mendalam sangat penting bagi pemasar. Langkah ini membantu mereka menentukan strategi pemasaran yang tepat. Untuk mendapatkan pemahaman yang menyeluruh ini, tentunya riset konsumen penting dilakukan. Salah satunya, riset untuk memahami perilaku konsumen dalam memilih dan membeli produk. Dengan memahami perilaku ini, pemasar bisa melakukan pendekatan yang tepat sehingga bisa engage dan mempertahankan konsumen di masa mendatang. Nah, bagaimana cara melakukannya? Jangan khawatir, Ignatius Untung akan memaparkannya dalam MarketThink episode 4 ini. Temukan juga inspirasi lain seputar dunia pemasaran dan entrepreneurship di portal berita www.marketeers.com Dan follow akun media sosial Marketeers di: Instagram: @marketeers Twitter: @the_marketeers Facebook & LinkedIn: Marketeers #MarketThink #Marketeers #consumer #research #IgnatiusUntung

Comments
  • MARKET THINK #5. CONSUMER INSIGHT 3 года назад
    MARKET THINK #5. CONSUMER INSIGHT
    Опубликовано: 3 года назад
  • Brand yang Baik Akan Selalu Dikenal, Simak Video Berikut ini - Market Think 87 2 года назад
    Brand yang Baik Akan Selalu Dikenal, Simak Video Berikut ini - Market Think 87
    Опубликовано: 2 года назад
  • УЗНАЙТЕ, ЧТО ДУМАЮТ ПОТРЕБИТЕЛИ, С ПОМОЩЬЮ БИОМЕТРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ — MARKET THINK #14 3 года назад
    УЗНАЙТЕ, ЧТО ДУМАЮТ ПОТРЕБИТЕЛИ, С ПОМОЩЬЮ БИОМЕТРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ — MARKET THINK #14
    Опубликовано: 3 года назад
  • MARKETING TEPAT SEBELUM TERLAMBAT - MARKET THINK #25 3 года назад
    MARKETING TEPAT SEBELUM TERLAMBAT - MARKET THINK #25
    Опубликовано: 3 года назад
  • Consumer Insight: Pahami Konsep Ini Biar Bisnis Kamu Berkembang - Market Think #60 2 года назад
    Consumer Insight: Pahami Konsep Ini Biar Bisnis Kamu Berkembang - Market Think #60
    Опубликовано: 2 года назад
  • Benefit Offline Experience di Tengah Digitalisasi Marketing - Market Think #27 3 года назад
    Benefit Offline Experience di Tengah Digitalisasi Marketing - Market Think #27
    Опубликовано: 3 года назад
  • Behavioral Science Untuk Orang Marketing dan Bisnis - Market Think 64 2 года назад
    Behavioral Science Untuk Orang Marketing dan Bisnis - Market Think 64
    Опубликовано: 2 года назад
  • McDonald's Berhasil Menerapkan Marketing Mix 7P - Market Think 69 2 года назад
    McDonald's Berhasil Menerapkan Marketing Mix 7P - Market Think 69
    Опубликовано: 2 года назад
  • Kupas Tuntas Manajemen Risiko (Tips dan Trik Prospek Karir Profesional Risk Management) 4 года назад
    Kupas Tuntas Manajemen Risiko (Tips dan Trik Prospek Karir Profesional Risk Management)
    Опубликовано: 4 года назад
  • Faktor Penentu Keputusan Pembelian - Market Think 78 2 года назад
    Faktor Penentu Keputusan Pembelian - Market Think 78
    Опубликовано: 2 года назад
  • Старение мозга. Как сохранить ясность ума до самой старости. Татьяна Черниговская 1 год назад
    Старение мозга. Как сохранить ясность ума до самой старости. Татьяна Черниговская
    Опубликовано: 1 год назад
  • Разница: брендинг, маркетинг, продвижение, продажи — рыночное мышление №36 3 года назад
    Разница: брендинг, маркетинг, продвижение, продажи — рыночное мышление №36
    Опубликовано: 3 года назад
  • Гений коммуникации. Нина Зверева о правиле 8 секунд, ошибках и формуле успешного выступления 1 год назад
    Гений коммуникации. Нина Зверева о правиле 8 секунд, ошибках и формуле успешного выступления
    Опубликовано: 1 год назад
  • INDUSTRI RETAIL DENGAN SEGALA TANTANGANNYA - MARKET THINK #23 3 года назад
    INDUSTRI RETAIL DENGAN SEGALA TANTANGANNYA - MARKET THINK #23
    Опубликовано: 3 года назад
  • STRATEGI DAN PERTIMBANGAN UTAMA BRAND HIERARCHY - MARKET THINK #19 3 года назад
    STRATEGI DAN PERTIMBANGAN UTAMA BRAND HIERARCHY - MARKET THINK #19
    Опубликовано: 3 года назад
  • Kupas Tuntas Affiliate Marketing, Influencer Marketing, dan KOL Marketing - ANALISIS #19 3 года назад
    Kupas Tuntas Affiliate Marketing, Influencer Marketing, dan KOL Marketing - ANALISIS #19
    Опубликовано: 3 года назад
  • Если хочешь все бросить, посмотри это видео (Феномен Ямы) 12 дней назад
    Если хочешь все бросить, посмотри это видео (Феномен Ямы)
    Опубликовано: 12 дней назад
  • PDB (Positioning, Differentiation, Brand) - THE GURU EPISODE 3 3 года назад
    PDB (Positioning, Differentiation, Brand) - THE GURU EPISODE 3
    Опубликовано: 3 года назад
  • Зачем банки это делают? Мы приближаемся к красной зоне риска || Дмитрий Потапенко* 3 часа назад
    Зачем банки это делают? Мы приближаемся к красной зоне риска || Дмитрий Потапенко*
    Опубликовано: 3 часа назад
  • Karakteristik dan Strategi Business to Business - Market Think #46 2 года назад
    Karakteristik dan Strategi Business to Business - Market Think #46
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5