У нас вы можете посмотреть бесплатно Сравниваем мосты Jeep TJ LJ, купленные на разборке! Dana 44 против 50 против 60. В поисках 40-ка! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Всем привет! Спасибо, что заглянули! После просмотра видео вы сможете собрать достаточно информации, чтобы отличить Dana 44 с прямой осью, Dana 50 и Dana 60 – возможно, даже для выбора подходящей пары осей. Ранние оси Bronco популярны на Bronco II, Ranger и даже на некоторых моделях S-10, но они узкие – 58 дюймов (142 см), если оставить радиусные рычаги, думаю, они отлично подойдут для небольших Ford. Полутонные Dana 44 середины и конца 70-х годов можно установить на большинство грузовиков Ford F-150 и Bronco 80-96 годов. Поскольку XJ, YJ, TJ, LJ, MJ и ZJ имеют ширину около 60 дюймов (156 см), даже более узкие оси полной ширины значительно шире. Переход на очень широкую 72-дюймовую Super Duty 60 может повлечь за собой некоторые проблемы с упаковкой в зависимости от высоты посадки. Вышеупомянутые модели могут отличаться повышенной прочностью, например, при использовании полуосей, примерно до 37 дюймов. Если же вы хотите больше — 1 тонна или всё! (в прямом и переносном смысле). Надеюсь, здесь есть что-то полезное для вас! Возможно, позже я расскажу об этом во второй части, где будет больше информации — её просто невероятно много. Большое спасибо, увидимся в следующий раз! #ljon37s #ljon40s #jeep #jeepwrangler #jeeplj #jeeptj #tjjeep #offroad #axleswap #oneton #onetonaxles #jeepaxleswap