• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Comment se nettoient les moteurs d'avions ? скачать в хорошем качестве

Comment se nettoient les moteurs d'avions ? 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Comment se nettoient les moteurs d'avions ?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Comment se nettoient les moteurs d'avions ? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Comment se nettoient les moteurs d'avions ? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Comment se nettoient les moteurs d'avions ? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Comment se nettoient les moteurs d'avions ?

Les moteurs des avions et des hélicoptères sont nettoyés régulièrement pour prolonger leur durée de vie et leur efficacité. Car au fil des vols, le sable, la poussière ou encore le sel s’y déposent et les moteurs s’encrassent. Conséquences : les performances se dégradent, la consommation de carburant augmente et les émissions de CO2 aussi. Ce nettoyage est réalisé de deux à six fois par an pour les avions de ligne mais pour tous les autres appareils cela peut-être beaucoup plus fréquent en fonction des conditions atmosphériques. Pour les réacteurs des avions, ce sont les sociétés de maintenance aéronautique ou les motoristes eux-mêmes qui se chargent de l’opération. Et voici comment ça se passe. On fixe d’abord un système composé de plusieurs jets sur le cône central du moteur ou directement au niveau des aubes de soufflante, puis on vient y brancher un tuyau. On fait ensuite tourner la soufflante avec le démarreur, et on ouvre l’arrivée d’eau. Pour plus d’efficacité, cette eau propre est chauffée à 70° et pulvérisée à haute pression. Le fait de faire tourner la soufflante offre un meilleur nettoyage. En quelques minutes, le moteur est propre, prêt à reprendre du service. Pour éviter toute formation de glace à l’intérieur du moteur, cette opération doit être réalisée à une température supérieure à 5°C ou jusqu’à -10°C si de l’antigel est ajouté à l’eau. Le nettoyage est réalisé avec de l’eau ou du détergent. Les détergents sont plus efficaces mais ils sont aussi plus nocifs pour l’environnement. Ils nécessitent également un rinçage à l’eau abondant après leur utilisation. Pour les hélicoptères il existe deux systèmes. Soit un outillage qui vient se positionner dans le moteur comme pour les avions de ligne. Soit un système qui est déjà intégré dans le moteur et qui permet grâce à des connecteurs de raccorder un tuyau et de procéder au nettoyage. Pour les turbopropulseurs c’est aussi un système intégré qui est utilisé pour l’opération. Un raccord permet de brancher un tuyau qui projette de l'eau déminéralisée et des additifs sur les compresseurs et les turbines. Quant aux avions de chasse, comme le Rafale, c’est le même topo. On raccorde le tuyau grâce à une trappe située sur la partie arrière du fuselage, au-dessus des turboréacteurs.

Comments
  • Процесс изготовления сверхбольшого масляного бака емкостью 50 000 литров 1 год назад
    Процесс изготовления сверхбольшого масляного бака емкостью 50 000 литров
    Опубликовано: 1 год назад
  • Летающие обрывки | Африканские самодельные самолёты 2 года назад
    Летающие обрывки | Африканские самодельные самолёты
    Опубликовано: 2 года назад
  • Les différents types de moteurs d’avion 4 года назад
    Les différents types de moteurs d’avion
    Опубликовано: 4 года назад
  • Танк-блинчик с башней в башне и ниже человека 14 часов назад
    Танк-блинчик с башней в башне и ниже человека
    Опубликовано: 14 часов назад
  • Harrier GR3 Engine Start-up with Thrust Vectoring nozzle movement - Chetton Heritage Museum 11 дней назад
    Harrier GR3 Engine Start-up with Thrust Vectoring nozzle movement - Chetton Heritage Museum
    Опубликовано: 11 дней назад
  • НОВЫЕ ПРАВА И СТС 2026: новый РАЗВОД ДПС, 55 000 000₽ за ржавчину, новые ловушки и знаки ПДД 15 часов назад
    НОВЫЕ ПРАВА И СТС 2026: новый РАЗВОД ДПС, 55 000 000₽ за ржавчину, новые ловушки и знаки ПДД
    Опубликовано: 15 часов назад
  • Ан-22 АНТЕЙ. Уникальное видео из кабины экипажа и рассказ о самолете. Рейс Лейпциг-Париж. 5 лет назад
    Ан-22 АНТЕЙ. Уникальное видео из кабины экипажа и рассказ о самолете. Рейс Лейпциг-Париж.
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Pourquoi ce trou derrière les avions ? 3 года назад
    Pourquoi ce trou derrière les avions ?
    Опубликовано: 3 года назад
  • How New Aircraft are Cruelly Tested Before Being Sold to Airlines 3 года назад
    How New Aircraft are Cruelly Tested Before Being Sold to Airlines
    Опубликовано: 3 года назад
  • Почему танк с модулем «БУРЛАК» убьёт Т-14 9 месяцев назад
    Почему танк с модулем «БУРЛАК» убьёт Т-14 "Армата"?!
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Point fixe : une étape importante des essais au sol 5 лет назад
    Point fixe : une étape importante des essais au sol
    Опубликовано: 5 лет назад
  • «FN FAL: винтовка 92 стран мира!» 15 часов назад
    «FN FAL: винтовка 92 стран мира!»
    Опубликовано: 15 часов назад
  • Полеты и катастрофа Шаттла | Крушение Колумбии, STS-107 1 год назад
    Полеты и катастрофа Шаттла | Крушение Колумбии, STS-107
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как наладить массовое производство автомобильных шин с помощью удивительных технологий 2 года назад
    Как наладить массовое производство автомобильных шин с помощью удивительных технологий
    Опубликовано: 2 года назад
  • Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747? 1 месяц назад
    Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Les réacteurs du futur 12 лет назад
    Les réacteurs du futur
    Опубликовано: 12 лет назад
  • Как создают мощнейший в мире двигатель для истребителя 2 года назад
    Как создают мощнейший в мире двигатель для истребителя
    Опубликовано: 2 года назад
  • Невероятные авиационные моменты, снятые на камеру 7 месяцев назад
    Невероятные авиационные моменты, снятые на камеру
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Почему Азовское море — самое опасное в мире 5 дней назад
    Почему Азовское море — самое опасное в мире
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Как работает реактивный авиалайнер 3 года назад
    Как работает реактивный авиалайнер
    Опубликовано: 3 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5