У нас вы можете посмотреть бесплатно Тест-драйв нового Honda Jazz 2023 от первого лица или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Тест-драйв нового Honda Jazz 2023 года от первого лица. ✅ Видео предоставлено: https://www.jowua-life.com | Код скидки: jweu5 📖 Прочитайте нашу книгу «Как выбрать свой следующий автомобиль?!» Здесь: https://a.co/d/g530wij 🛑 Инструменты для видеомонтажа со скидкой 50% на Motion Array: 👉🏻 http://bit.ly/3IPlxsb 👈🏻 ✅ Лучшая музыка без авторских прав (бесплатная подписка на 2 месяца): 👉🏻 https://bit.ly/2HYZkdM 👈🏻 ✅ HONDA W. Blunier AG Bern: https://www.blunierag.ch Honda Jazz Цена: 32890 швейцарских франков / 36597 долларов / 33457 евро Расход топлива: 4,5 л/100 км Выбросы CO2 (WLTP): 102–106 г/км Разгон 0–100 км/ч: 9,4 с Максимальная скорость: 175 км/ч Характеристики электромобилей и гибридов Электродвигатель: 1 Мощность электродвигателя: 122 л.с. Крутящий момент электродвигателя: 253 Н·м Расположение электродвигателя: спереди, поперечно 122 л.с. | 253 Н·м 1498 см³ | 4-цилиндровый, рядный Система впрыска топлива: распределенный, непрямой Тип наддува: атмосферный Объем багажника: 304–1205 л Объем топливного бака: 40 л Длина: 4089 мм Ширина: 1694 мм Высота: 1526 мм Колесная база: 2517 мм Дорожный просвет: 136 мм Диаметр разворота: 10,1–10,7 м Передний привод Автоматическая коробка передач: e-CVT Передняя подвеска: независимая, типа McPherson Задняя подвеска: торсионная Компания Honda обновила модельный ряд Jazz и Jazz Crosstar, добавив им новый, более спортивный стиль, а также увеличив мощность и уровень стандартного оснащения для всех комплектаций. Новые элементы дизайна, такие как обновлённые бамперы, создают более целостный, выразительный облик, который лучше отражает динамичный характер автомобиля, сохраняя при этом культовую форму Jazz с чистыми, чёткими горизонтальными линиями, впервые представленными в модели четвёртого поколения. Более прочный вариант Crosstar также получил изменения в отделке экстерьера и интерьера, чтобы подчеркнуть его и без того целеустремлённый дизайн. Изменённая логика комплектации начинается с богато оснащённой комплектации Elegance, предлагающей расширенный набор стандартных функций, включая новое кожаное рулевое колесо, камеру заднего вида и подсветку зеркала заднего вида. Новая топовая комплектация Advance Sport получила ряд эксклюзивных дизайнерских решений и доработку шасси для повышения динамических характеристик и внешнего вида автомобиля. Гибридная технология Honda e:HEV по-прежнему входит в стандартную комплектацию Jazz и Jazz Crosstar, но теперь с увеличенной на 10 кВт мощностью для более плавного и изысканного вождения. Двухмоторная силовая установка была модернизирована для повышения отзывчивости и управляемости, сохранив при этом исключительную эффективность, которой славится система e:HEV. Выбросы CO2 и топливная экономичность остались на прежнем уровне. Обновлённая линейка Jazz оснащена самым полным набором передовых функций безопасности и систем помощи водителю в своём классе. Система Traffic Jam Assist была модернизирована и теперь включает поддержку рулевого управления с 0 км/ч, снижая нагрузку на водителя при движении в пробке. Обновлённый Jazz теперь также можно заказать с фаркопом грузоподъёмностью до 500 кг, что повышает и без того исключительный уровень удобства использования модели. Более дерзкие, стильные и практичные, чем когда-либо, новые модели Jazz и Jazz Crosstar продолжают предлагать полный пакет, который радует и разум, и сердце. Honda Jazz получил новый спортивный облик, который придал ему более выразительный и целеустремлённый вид. Обновлённый внешний вид модели основан на культовой форме и чистых, чётких горизонтальных линиях с динамичными штрихами, придающими ей новую индивидуальность. Эти улучшения соответствуют оригинальной японской философии дизайна Honda «Yoo no bi» — признанию красоты в повседневных вещах, совершенствующихся со временем, чтобы сделать их ещё более красивыми и эргономичными для своего конкретного назначения. Этот более выразительный стиль, с большей степенью изысканности и спортивности, проявляется в комплектациях Elegance и Advance. Это проявляется не только в обновлённом дизайне сотовой решетки радиатора и зернистой нижней вставке переднего бампера, но и в более скульптурном дизайне и зернистой отделке заднего бампера. Окна и отделка стоек теперь имеют более стильную матово-чёрную отделку, которая гармонично сочетается с материалами, используемыми в других элементах внешней отделки. Во всех комплектациях Jazz окантовка проектора фар теперь выполнена в чёрном цвете, что придаёт автомобилю более выразительный вид. Новая комплектация Advance Sport отличается более изысканным дизайном благодаря глянцево-черной отделке сотовой решетки радиатора, нижней части бампера и корпусов боковых зеркал. Новая комплектация также дополнена соответствующими боковыми юбками, задним спойлером и хромированной накладкой на выхлопные трубы. Внешний вид Jazz Crosstar также преобразился благодаря новой сотовой решетке радиатора и обновленному дизайну переднего бампера, которые преобразили переднюю часть автомобиля. Новый бампер от...