У нас вы можете посмотреть бесплатно Lada Vesta вернула себе приставку CNG. Lada Largus CNG начала продажи первой 📺 Новости с колёс №3254 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
C 2017 по 2019 год тольяттинская компания «АТС» мелкими сериями делала метановые Весты: АвтоВАЗ благословил этот проект, так что машинами торговали дилеры марки Lada. Затем закончилась программа государственных субсидий, и проект пришлось заморозить… Чтобы теперь возродить вновь. Но если прежде газомоторное исполнение оснащалось мотором 1.6 и механической коробкой, то теперь «самая экономичная версия» получила совершенно иную связку — это 122-сильный двигатель 1.8 и китайский вариатор WLY. На удивление, «АТС» продолжает использовать итальянское оборудование, хотя доставка компонентов усложнилась! Увы, но попытки внедрить более доступные китайские аналоги пока безуспешны: комплекты из Старого света оказались лучше «поднебесных». Впрочем, пара стальных баллонов общей ёмкостью 90 литров отмечены клеймом Made in China. И они, наконец, расположены под полом багажника, на месте запасного колеса! В прежнем исполнении ёмкость стояла за задним сиденьем, съедая немалую часть полезного объёма. Продажи должны стартовать совсем скоро, притом метановое оборудование хотят ставить на все без исключения кузова Весты. По прикидкам, газовый вариант будет стоить примерно на 60 тысяч рублей дороже чисто бензинового. Хотя этим обещаниям вряд ли суждено сбыться: и в докризисные времена дооснащение стоило сотни тысяч, а теперь и подавно. В подтверждение тому — следующая новость. Та же фирма «АТС» сделала метановую модификацию Ларгуса, причём баллоны снова удалось упрятать под пол, сохранив и штатный бензобак, и полезный объём багажника, и складываемую спинку заднего дивана. Вот только цена удивляет. В единственной комплектации Enjoy новинка стоит больше двух миллионов рублей! На целых 300 тысяч дороже, нежели дилеры просят за чисто бензиновую модель. Впрочем, для двухтопливного Ларгуса предусмотрена субсидия по программе Минпромторга — до 360 тысяч рублей. При этом ставка транспортного налога на автомобили с ГБО снижается наполовину. Плюсом идёт дополнительная вазовская скидка, если брать машину в фирменный лизинг. 00:00 Lada Vesta вернула себе приставку CNG 01:49 Lada Largus CNG начала продажи первой Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»: Telegram: http://t.me/autoplustvru ВКонтакте: http://vk.com/autoplustvnews Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplusnews Rutube: https://rutube.ru/u/autoplusnews TikTok: / autoplustv Другой канал с тест-драйвами и обзорами: / autoplustv Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. #Lada #LadaVesta #LadaLargus #LadaVestaCNG #LadaLargusCNG #ЛадаВеста #Лада #ЛадаЛаргус #Ларгус #Веста #АТС #ATS #CNG #метан #naturalgas #сжиженныйгаз #ГБО #Largus #Vesta #VestaNG #LadaVestaNG #АвтоВАЗ #AvtoVAZ #российскийавторынок #российскиеавтозаводы #российскиеавтомобили #russiancars #automobile #autoplustv #автоновости #новостиавтопрома #новостисколёс