У нас вы можете посмотреть бесплатно 2023 Skoda Kodiaq RS - Детали интерьера и экстерьера (спортивный семейный внедорожник) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Спасибо: Özaydın Otomotiv / skodaozaydin Новый Skoda Kodiaq vRS 2022 обзор vRS находится на вершине модельного ряда Skoda Kodiaq, но является ли он нашим фаворитом? Вердикт Предыдущий Kodiaq vRS не был нашей любимой моделью в линейке, потому что мы чувствовали, что он не дает достаточного прибавления к и без того превосходному внедорожнику, чтобы оправдать высокую цену. То же самое и здесь, за исключением того, что прежний дизельный двигатель лучше соответствовал характеру автомобиля, а также был более экономичным. Это Skoda Kodiaq vRS. Как и остальная часть модельного ряда, производительный флагман линейки семиместных внедорожников бренда получил множество тонких косметических обновлений внутри и снаружи в 2022 году, но наиболее значительные изменения для этого лидера линейки находятся под капотом. Это связано с тем, что в отличие от старого 2,0-литрового дизеля с двойным турбонаддувом новейший vRS возвращается к бензиновому двигателю; 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 242 л.с. Вскоре мы поговорим о том, что было сделано для удобства вождения, но первые впечатления определяются его новым внешним видом. Изменения не слишком кардинальные, но новая передняя часть с более широкой и вертикальной решеткой выглядит более внушительно, чем раньше. Новый дизайн дополняется новыми, более тонкими фарами с технологией Matrix LED. В остальном мало что изменилось. Наиболее заметными являются новые 20-дюймовые легкосплавные диски с эффектными пластиковыми «аэро» крышками. Внутри красивое новое рулевое колесо поднимает качество и без того прекрасно отделанного внедорожника, в то время как опциональный панорамный люк на крыше, установленный на нашем тестовом автомобиле (дополнительно на 1230 фунтов стерлингов), заливает светом все три ряда, действительно помогая поднять угрюмую черно-красную тему. . Спереди спинки сидений отделаны алькантарой, а боковые валики надежно удерживают вас на месте. Место для хранения как никогда велико: двойной перчаточный ящик на приборной панели, большие дверные полки и место для семи человек. Или огромный 630-литровый багажник, если сложить третий ряд в пол. Если вам нужно использовать все сиденья, средняя скамья может сдвигаться вперед, так что взрослый человек может поместиться на третьем ряду. Тогда к двигателю. На первый взгляд, увеличение бензинового двигателя на 5 л.с. и снижение на 0,4 секунды времени разгона до 100 км/ч по сравнению с уходящим дизелем может свидетельствовать о том, что vRS сделал шаг вперед. Но более важным является показатель крутящего момента; при 370 Нм новый двигатель значительно на 130 Нм меньше, чем у vRS раньше. Глупо называть любой автомобиль, способный разогнаться до 100 км/ч за 6,6 секунды, «медленным», но очевидно, что новой модели нужно работать намного усерднее, чтобы в конечном итоге добиться того же прогресса, что и раньше. Это двигатель, который лучше всего работает на более высоких оборотах; в то время как это может быть приятным качеством в VW Golf GTI, с которым используется этот двигатель, в большом семиместном внедорожнике это кажется немного неуместным. Дизель подходил лучше. И более экономный. Официально новая модель потребляет 31,7 миль на галлон, в то время как дизельный вариант потреблял меньше жидкости как минимум на 3,3 мили на галлон, основываясь на тех же тестах WLTP. В реальном мире у вас все будет хорошо, если число, которое вы получаете, начинается с тройки. В движке есть странный характер, любезно предоставленный искусственным саундтреком. Переключите автомобиль в спортивный режим, где он будет самым громким, и звук, передаваемый через динамики, превратит этот четырехцилиндровый двигатель в нечто, имитирующее пятицилиндровый турбодвигатель, который приводит в действие Audi RS 3. Это настоящая функция любви/ненависти; если вы из последнего лагеря, по крайней мере, его можно полностью отключить в индивидуальном режиме. Коробка передач тоже иногда подводит. Он отлично справляется с медленным движением в пробке, а также с удовольствием участвует в полномасштабном ускорении, но что-то среднее — скажем, выезжая на кольцевую развязку, где вы хотели бы двигаться дальше, не пытаясь использовать все доступные лошадиные силы. – вызывает долгую ленивую паузу, за которой следует резкий толчок к жизни. Однако это не уникально для vRS, но особенности калибровки, подобные этому, имеют большее значение для автомобиля с высокой производительностью. Подробнее https://www.autoexpress.co.uk/skoda/k... 📌 Инстаграм ▶ / medcars.tv 📌 Тикток ▶ / cartvpress