У нас вы можете посмотреть бесплатно ОПТИМИЗАЦИЯ - Какие техники используются для ОПТИМАЛЬНОЙ регистрации коллизий в ИГРАХ | Эпизод 13 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Какие техники используются для проверки столкновений в играх. данное видео это нарезка одного большого выпуска про физику в играх. (Моя Игра) CHOOMBY в Steam - https://store.steampowered.com/app/29... Поддержите меня как разработчика добавив игру в Wishlist (список желаемого) Как делают физику в видео играх, как устроена физика, и как работает физика в играх, становление и история развития, взгляд изнутри с точки зрения программного кода, какие алгоритмы используются в 2Д и 3Д симуляциях, как устроены коллизии / коллайдеры, с помощью чего работают выстрелы в шутерах - трассировка, Оптимизация физики в больших открытых мирах, какие алгоритмы используются для упращения расчётов физических симуляций. Реалистичная физика Алгоритмы и методы физики в играх Дискретная симуляция (Discrete Physics) Непрерывная симуляция (Continuous Physics / Speculative Contacts) Динамическая симуляция (Dynamic Simulation) Краткосрочные предсказания (Speculative / Predictive Collision) Фазы коллизий Broad Phase (Широкая фаза) — быстрая фильтрация потенциальных столкновений Narrow Phase (Узкая фаза) — точная проверка столкновений Методы проверки коллизий AABB (Axis-Aligned Bounding Box) OOBB (Oriented Object Bounding Box) Bounding Sphere / Bounding Circle BSP (Binary Space Partitioning) KD-дерево (k-d Tree) Octree (Октодерево) SAT (Separating Axis Theorem) Ray Casting / Ray Intersection Физические симуляции Rigid Body Dynamics (жесткие тела) Soft Body Dynamics (мягкие тела, ткань, гель) Particle Systems (частицы, пыль, жидкость) Вычислительные методы Verlet Integration / Euler Integration / Runge-Kutta Constraint Solvers (ограничения, суставы, шестерни) Collision Response / Impulse Resolution Physics LOD / Optimizations Физические движки: NovodeX Physics, Box2D, Havok, PhysX PPU - Physics processing unit Игровые движки: Unreal Engine 5, Unity Разовый донат https://new.donatepay.ru/@cyberstars Patreon - / cyberstars Discord - / discord TikTok - https://www.tiktok.com/@cyberstars_en... Google Play - https://play.google.com/store/apps/de... Facebook - https://www.facebook.com/CyberstarsEn... Instagram - https://www.instagram.com/cyberstars_... ВКонтакте - https://vk.com/cyberstars_entertainment Телеграм - https://t.me/cyberstars1 #cyberstars #gamedev