У нас вы можете посмотреть бесплатно Реклама Apple Think Different 1997 С русскими субтитрами или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Потерял энергию и вдохновение? Попробуй мой метод «10 шагов к счастью©» — и уже через месяц увидишь новую версию себя. 📌 Ссылка на подарок "чек-лист с упражнениями и видео урок 10 минут" + заполни анкету 2 минуты здесь: https://vaikra.typeform.com/10steps и получи подарок!!! 10 минут — и ты СЧАСТЛИВ! Мгновенные упражнения для энергии и радости Бесплатный курс "10 Шагов к Счастью" (4 видео урока) - https://happiness4people.org/ 👉 Хочешь больше энергии, радости и внутренней ясности? Вступай в Клуб «Энергия и Счастье» — это система ежедневной поддержки от Ицхака Пинтосевича: короткие упражнения, мощные аффирмации, вечерние эфиры благодарности, совместное чтение вдохновляющих книг, чаты с единомышленниками и ежемесячные челленджи. Всего 15 евро в месяц — и ты каждый день в потоке, с фокусом, смыслом и энергией. Начни прямо сейчас по ссылке → https://t.me/tribute/app?startapp=st8r 🌈 4 БЕСПЛАТНЫХ видео урока "10 Шагов к Счастью©" - как стать счастливым 24/7 НЕЗАВИСИМО от внешних обстоятельств → https://cutt.ly/keDcBMut 🔵 Телеграмм Канал с новостями, советами и мотивацией → https://t.me/isaac_pintosevich/ А вот история о том, как Стив Джобс сообщил миру о своей Миссии. Он вернулся в Apple, из которого его изгнали за несколько лет до этого. После 11 лет вынужденного отсутствия, в 1997 году, когда Apple был на грани банкротства. Через месяц Apple запустила рекламную кампанию под названием «Думай иначе», на которую были возложены большие надежды по восстановлению имиджа после череды неудач последних лет. Кампания оказалась невероятно успешной, вернув потребителям уверенность в том, что они имеют дело с брендом, который отлично понимает их образ мыслей. Вот что сам Стив Джобс говорил о смысле этой рекламной кампании. Основная предпосылка кампании „Думай иначе“ заключалась в том, что люди забыли, за что боролась Apple, забыли даже её работники. Мы долго и тщательно обдумывали, как рассказать кому-то, за что сражаешься, каковы твои ценности, и тут до нас дошло, что если вы не знаете кого-то достаточно хорошо, то можете спросить его: „Кто твой герой?“ Вы можете узнать многое о людях, услышав, кто их герои. Поэтому мы сказали: „Хорошо, мы расскажем им, кто наши герои“. Стив Джобс А вот таким был текст рекламного ролика, в котором были показаны люди, которыми восхищался Стив Джобс. Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам. Тем, кто всегда некстати и невпопад. Тем, кто видит мир иначе. Они не соблюдают правила. Они смеются над устоями. Их можно цитировать, спорить с ними, прославлять или проклинать их. Но только игнорировать их — невозможно. Ведь они несут перемены. Они толкают человечество вперёд. И пусть кто-то говорит: безумцы, мы говорим: гении. Ведь только люди достаточно безумные, чтобы считать себя способными изменить мир, и есть те, кто его меняет. • Получить в подарок видео-тренинг: http://pintosevich.com/?utm_source=yo... • Добавляйся в группу в Facebook где более 170 000 участников получают ВДОХНОВЕНИЕ И РАЗВЛЕЧЕНИЕ: / isaac.pintosevich.systems • Подписывайся на наш канал! / @isaacpintosevich • Читай только лучшие статьи о саморазвитии на сайте "5 Сфер": http://5sfer.com/ СТАНЬ ЭКСПЕРТОМ В АКАДЕМИИ ЭКСПЕРТОВ ИЦХАКА ПИНТОСЕВИЧА http://5sfer.com/akademiya-ekspertov