У нас вы можете посмотреть бесплатно Мягкие тени — PCF и случайная выборка // Урок OpenGL №41 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео мы рассмотрим два метода создания мягких теней в OpenGL: процентную фильтрацию (PCF) и мягкие края теней со случайной выборкой. Тайм-коды: 0:00 Вступление 0:29 Фильтрация с процентным приближением 4:32 Фильтр с настраиваемым размером 5:31 Недостатки PCF 6:08 Мягкие края теней со случайной фильтрацией 15:32 Заключение Модель дракона доступна по ссылке: https://casual-effects.com/g3d/data10... Статья Юрия Уральского о мягких тенях со случайной выборкой: https://developer.nvidia.com/gpugems/... Обязательно посмотрите все предыдущие уроки в плейлисте «OpenGL для начинающих» по ссылке • All OpenGL Tutorials Посетите https://ogldev.org, чтобы увидеть больше моих уроков по современному OpenGL. Ссылка на источник: https://github.com/emeiri/ogldev/blob... Если вы хотите получить ту же версию, что использовалась в видео, используйте тег TUT_41_SOFT_SHADOWS. Спецификация OpenGL 4.6: https://www.khronos.org/registry/Open... Не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Электронная почта: [email protected] Instagram: @ogldev1 GIthub: https://github.com/emeiri/ogldev.git Twitter: @ogldev Разовые пожертвования (Paypal): https://ogldev.org/donate.html Patreon: / ogldev Источник: Звуковые эффекты и музыка взяты с https://www.zapsplat.com Изображение: 13smok с Pixabay Изображение: Clker-Free-Vector-Images с Pixabay Приятного просмотра, Etay Meiri #opengl #ogldev #opengtutorials