У нас вы можете посмотреть бесплатно Как построить цепную ось LSD для Cyclekart или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
**Теперь с субтитрами** Как собрать заднюю ось с LSD для маломощного мотоколяски с использованием обгонных муфт в ступицах. В качестве оси используется пара передних колёс Honda ANF125 (Innova) размером 1,4" x 17", адаптированных для использования с приводными ступицами с болтовым креплением и обгонными муфтами. Внешний диаметр оси составляет 25 мм, а паз под шпонку — 6 мм по всей длине. Ось предназначена для использования в маломощных транспортных средствах, таких как велокарты и грузовые трайки. Типичными силовыми агрегатами являются небольшие промышленные двигатели внутреннего сгорания (Honda GX160/200), двигатели для небольших велосипедов/скутеров, небольшие электродвигатели (ЭМ) и гибридные педальные/электрические модели. Муфты свободного хода имеют размер 1/8" x 1/2", 20 зубьев и внутреннюю резьбу 1,375" x 24 витка на дюйм (правая). Специальные адаптеры для осей со шпонкой ввинчиваются в муфты свободного хода для передачи крутящего момента от оси через муфты к колесам. Муфты свободного хода крепятся к колесам с помощью ступиц из алюминиевого сплава, которые крепятся болтами к колесам с использованием имеющихся монтажных отверстий для 220-миллиметровых дисковых тормозов Honda. Дисковые тормоза фиксируются и располагаются между ступицами крепления муфты свободного хода и ступицами колес. Предпочтение было отдано передним колесам Honda ANF125, поскольку их проще устанавливать и устанавливать. Колеса ANF125 гораздо проще найти по сравнению с Honda CT90, которые становятся все более редкими.