У нас вы можете посмотреть бесплатно Применение стандартного протокола в EMDR-терапии при работе с психотравмой или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В программе онлайн-практикума Область применения метода ЕMDR-терапии. Знакомство со спецификой применения стандартного протокола в ЕMDR-терапии. Отличия между стандартным протоколом в ЕMDR-терапии и усиленного варианта – ЕMDR 2.0. Специфика применения метода ЕMDR-терапии при дистанционном консультировании. Типичные ошибки, встречающиеся в практике применении стандартного протокола: очно и онлайн формат. Демонстрация применения стандартного протокола в ЕMDR-терапии. Возможности интеграции метода ЕMDR-терапии с техниками эриксоновского гипноза и нейролингвистического программирования. Участники бесплатного онлайн-семинара рассмотрят области применения метода ЕMDR-терапии; узнают об отличиях между стандартным протоколом в ЕMDR-терапии и ЕMDR 2.0; рассмотрят эффективность метода на практике; познакомятся со спецификой интеграции техник эриксоновской терапии и нейролингвистического программирования с методом ЕMDR-терапии. В ходе практикума будет также презентована авторская программа тренинга в объеме 16 часов «EMDR-терапия: протоколы для работы с ресурсами взрослых и детей». Отличительная особенность авторского практико-ориентированного семинара А.В. Сметанкина – трансформация техник эриксоновского гипноза и нейролингвистического программирования для создания ресурсных протоколов. Определенная последовательность действий доказала свою результативность при работе с потенциалом человека, его границами и мотивацией. Протоколы позволяют его эффективно применять с детьми, опираясь на возрастные особенности маленьких клиентов, когда важно создать психологически безопасную обстановку, не погружая ребенка в травмирующую его ситуацию, и владеть приемами по удержанию произвольного внимания.