У нас вы можете посмотреть бесплатно Сколько времени студент должен заниматься углубленной работой? | Глубокие вопросы с Кэлом Ньюпортом или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Кэл Ньюпорт объясняет ключевое различие между углубленной работой (Deep Work) для студентов и профессионалов. Кэл подчеркивает, что потребление информации во время перерывов не должно быть эмоционально выраженным или связанным с вашей текущей работой. Слушайте выпуск здесь (прокрутите вниз до #185DeepQuestionsPodcast): https://bit.ly/3eEefHK 0:00 Вступление от Кэла 1:00 Кэл объясняет разницу между углубленной работой 3:25 Что читать во время перерывов Свяжитесь с Кэлом Ньюпортом: 🔴Посетите БЛОГ и веб-сайт Кэла: https://bit.ly/3luGhca 🔴Ознакомьтесь с книгами Кэла: https://bit.ly/3ppaafc О Кэле Ньюпорте: Кэл Ньюпорт — профессор компьютерных наук в Джорджтаунском университете. Помимо своих научных исследований, он пишет о взаимосвязи цифровых технологий и культуры. Кэл особенно интересуется нашими усилиями по использованию этих инструментов таким образом, чтобы они поддерживали, а не подрывали то, что нам дорого как в личной, так и в профессиональной жизни. Кэл — автор семи книг, ставших бестселлерами по версии New York Times, включая последние «Мир без электронной почты», «Цифровой минимализм» и «Глубокая работа». Он также является создателем «Планировщика временных блоков». Использование видеоматериалов допускается в соответствии с «Доктриной добросовестного использования» Закона об авторском праве США, раздел 17, статьи 107–118 Свода законов США. Видеоматериалы используются исключительно в редакционных и образовательных целях, и я не претендую на право собственности на какой-либо оригинальный видеоконтент. Я не использую указанные видеоклипы в рекламе, маркетинге или для получения прямой финансовой выгоды. Весь видеоконтент в каждом клипе считается собственностью соответствующих вещательных компаний. #CalNewport #DeepWork #DeepLife #DeepQuestions #TimeblockPlanner #WorldWithoutEmail #DeepQuestionsPodcast