У нас вы можете посмотреть бесплатно Какие секреты скрываются за лавандовыми полями? МАРКЕТИНГ ПРОВАНСА или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вступить в клуб креативных предпринимателей: https://rudakovap.moscow/club Всем привет! Меня зовут Полина Рудакова, я предприниматель, маркетолог и создатель бренда «Why not?». Приглашаю вас в путешествие по Провансу, где мы разберём самые яркие маркетинговые кейсы местных брендов и даже пообщаемся с их создателями! В этом выпуске вы узнаете: Как бренд вина создал свой парфюм? Как найденный в поле дистиллятор породил один из самых популярных провансальских брендов косметики? Почему производить Розе выгоднее, чем красное вино? Как внедрение эко-маркетинга может увеличить выручку бренда на 100 миллионов рублей? И ещё множество маркетинговых фишек, которые можно применить на практике! Пишите в комментариях какой из кейсов показался вам наиболее интересным! Джингл сделали в студии звукозаписи https://dizasound.ru По вопросам рекламных интеграций: [email protected] Благодарим Анну Куракину и винодельню Domaine Tropez https://www.domaine-tropez.com/ Благодарим Gabriel Giusiano, владельца Domaine Pey Blanc https://pey-blanc.fr/ Таймкоды: 00:00 - Мы в Провансе! 01:55 - Воскресенье в Европе - у всех выходной 03:40 - Экс-Ан-Прованс 04:23 - Стоит ли прогревать аудиторию ко всем продуктам? 05:36 - Тренд на упрощение и ностальгию 06:03 - Красивая упаковка - залог успеха? 06:41 - Музей Поля Сезанна 08:51 - Отправляемся на производство Локситан! 10:31 - Локситан и благотворительность 11:12 - История создания бренда 12:05 - Отправляемся на винодельни! 12:38 - Семейная винодельня Pey-Blanc 13:23 - Важна ли история семьи для маркетинга? 14:33 - Процесс производства Розе 16:58 - Как делают красное вино? 18:26 - Совет для предпринимателей 19:20 - Винодельня Domaine Tropez 24:41 - O каналах коммуникации 26:15 - Бокс для инфлюенсеров 26:52 - Как винный бренд решил создать парфюм 29:04 - Совет предпринимателям 30:59 - Узес 31:13 - Отправляемся на провансальский рынок! 33:57 - Ним 34:37 - Тренд на эко-маркетинг. Как это использовать? 36:08 - Монпелье 36:25 - Почему важно создавать тестеры? 38:00 - О Palais Des Thés и кросс-промо с Why not? 39:27 - Марсель 40:24 - Пробуем суп Буйабес 41:52 - Марсельское мыло 42:46 - Почему важно создавать комплиментарный продукт? 43:44 - Визитная карточка Прованса - лаванда 44:46 - Заключение Мой телеграмм: https://t.me/rudakovap19 Мой инстаграм*: / rudakovap Компания Meta (cоцсети Facebook и Instagram*) признана экстремистской организацией и её деятельность запрещена в РФ #ПолинаРудакова #Прованс #Маркетинг #Путешествия #Винодельни #Франция #Креативныймаркетинг