У нас вы можете посмотреть бесплатно Дело Маркина и принцип военной службы или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
План лекции: 1)Введение в дело Маркина 2)Принципы военной службы 3)FEEDBACK 4)Рефлексия Пункт лекции №1: Введение в дело Маркина Студентка по просьбе лектора кратко рассказывает о деле Маркина. Дело Константина Маркина: капитана российской армии. Многодетный отец развелся с женой и пожелал уйти в отпуск по уходу за новорожденным сыном, однако командование части, а затем и военные суды отказали ему в этом праве, так как закон предусматривает его только для женщин-военнослужащих. Маркин пожаловался в Конституционный суд РФ (отказано) и Европейский суд по правам человека. Важно, что это первый раз, когда ЕС раскритиковал решение Конституционного Пункт лекции №2: Принципы военной службы Преподаватель просит кратко написать, какой принцип военной службы РФ можно вынести из дела Маркина, аргументировав свою позицию. Студенты называют принципы: Ограничение, обязательства, контракт, добровольность, обязательность. Студенты путем голосования выбирают ограничение, как важнейший принцип. Одна студентка не согласна с выбором группы, аргументируя свою позицию тем, что этимологически принцип значит руководящее начало, исходное положение деятельности. На ее взгляд ограничение не является краеугольным принципом, на котором строится вся система. Другая берется защищать выбранный группой принцип, аргументируя свою позицию тем, что воинская служба отличается от другой государственной службы, она сама по себе подразумевает ограничения, и они заложены “в ее начало”. Третья студентка критикует позицию предыдущей, подчеркивая, что ограничения есть во всех видах гражданской службы, и военная служба никак по-особенному не отличается, чтобы делать ограничения принципом. В итоге мы получаем две позиции: · Абстрактность. Ограничения слишком абстрактны, чтобы быть принципом · Конкретность. Военная служба конкретный вид государственной службы, в которой особенные ограничения, и эти ограничения являются принципом военной службы. Выбирается конкретность. Тем, кто не любит ограничения, не место в военной службе. Пункт лекции №3: FEED BACK Студентам понравилась работа с конкретным кейсом, они подчёркивают интересность занятия. Однако одной студентке не понравилось, что человеку, чью позицию критикуют, не дают высказаться. Например, у студентки были аргументы и интересные, по ее мнению, идеи, которые так и не получилось высказать и обсудить, также она уверена, что ее аргументы могли бы заинтересовать аудиторию. Преподаватель, отвечая на замечание студентки, говорит, что у нее большое желание экстравертить (вынести своё мнение на всеобщее обозрение), нужно учиться интровертить (держать своё мнение при себе), подчеркивая, что это очень важная компетенция. Студенты говорят, что смогли почувствовать себя адвокатами впервые, смогли доказать свою правоту.