У нас вы можете посмотреть бесплатно Hongqi E-HS9 2024 года — внедорожник представительского класса! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Спасибо: Hongqi Russia https://www.hongqi.ru / hongqi_rus https://t.me/russia_hongqi Платформа К сожалению, информация о платформе E-SHS9 не найдена. Версии E-HS9 доступен в четырех версиях: Business, Executive, President и President Long Range. Hongqi E-HS9 - Nieuw in België | Hongqi Business — это версия начального уровня. Это семиместный автомобиль. Он имеет аккумуляторную батарею емкостью 84 кВт·ч, из которых 76,5 кВт·ч являются полезными. Общая мощность составляет 320 кВт (435 л. с.), из которых 160 кВт приходится на переднюю ось и 160 кВт на заднюю ось. Максимальный крутящий момент составляет 600 Н·м. Максимальный электрический радиус согласно WLTP составляет 396 км. Executive имеет емкость аккумулятора 99 кВт·ч, из которых 90 кВт·ч можно использовать. Мощность увеличивается до 405 кВт (551 л. с.). На передней оси мощность составляет 160 кВт, а на задней — 245 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 750 Н·м. Это также семиместный автомобиль. Запас хода увеличивается до 465 км (WLTP). President — шестиместный автомобиль. Технические характеристики идентичны Executive. President Long Range — премиум-версия. Эта версия имеет аккумуляторную батарею емкостью 120 кВт·ч, из которых 112 кВт·ч можно использовать. Технически эта версия такая же, как и President, но большая емкость аккумулятора обеспечивает больший запас хода, а именно 515 км (WLTP). Все версии — полноприводные. Режимы вождения Eco, Comfort, Sport, Allroad, Offroad, Custom, Extreme В Hongqi E-HS9 есть выбор из нескольких режимов вождения. Тем не менее, я подозреваю, что режим вождения Offroad в действительности не будет использоваться. В течение тестовой недели мы в основном придерживались режима вождения Eco и режима вождения Comfort. Только дважды режим вождения Sport, но довольно недолго, и режим вождения Custom. E-HS9 также имеет «режим ускорения» или режим ускорения. Рекуперация тормозов Hongqi E-HS9 имеет режим рекуперации энергии с примерно пятью уровнями, а именно: низкий, более низкий, стандартный, более высокий, высокий. Однако при тестировании я не почувствовал особой разницы между различными режимами. Расход Расход — общее После 550 восхитительных километров на борту Hongqi E-HS9 бортовой компьютер зафиксировал комбинированное потребление электроэнергии в размере 24,9 кВт·ч/100 км, и это было распределено по 13 зарегистрированным поездкам. Это дает запас хода на электротяге в 450 км* на основе полезной емкости аккумулятора 112 кВт·ч. Расход — профиль поездки Рассмотрев профили поездок, мы получаем следующую картину: 5 из 13 поездок (38%) были совершены по второстепенным дорогам. Это приводит к среднему расходу 25,4 кВт·ч/100 км. Это дает запас хода 441 км*. 7 поездок (54%) по автомагистрали дают средний расход 25,5 кВт·ч/100 км, что соответствует запасу хода 439 км*. одна поездка по городу (8%) с расходом 18,8 кВт·ч/100 км, что соответствует запасу хода 596 км*. Расход — по режиму вождения В зависимости от выбранного режима вождения мы получаем следующие результаты: Режим эко-вождения: в 5 поездках мы выбрали этот режим вождения. Расход составил 21,4 кВт·ч/100 км. Режим комфортного вождения: также 5 поездок. Расход 27,2 кВт·ч/100 км. Режим спортивного вождения: 2 поездки с расходом 29,1 кВт·ч/100 км. Режим индивидуального вождения: 1 поездка и расход 23,4 кВт·ч/100 км. Подробнее https://drivolution.be/nl/nieuws/test... 📌 Instagram ▶ / medcars.tv 📌 Tiktok ▶ / cartvpress