У нас вы можете посмотреть бесплатно Арпеджио, которое мгновенно заставит вас звучать как джазовый профессионал или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Добро пожаловать в гитарную школу Лотара! На сегодняшнем уроке я поделюсь сногсшибательным открытием, которое полностью изменило моё соло: одно-единственное арпеджио, которое открыло аутентичные бибоповые звуки и мгновенно преобразило мою импровизацию. Мы начнём с самой важной аккордовой последовательности в западной музыке — от V7 до I — и рассмотрим, как любой доминантовый аккорд можно заменить изменённым доминантовым. Затем мы перейдём к секретному оружию: арпеджио мелодического минорного мажорного септаккорда ля-бемоль как верхней конструкции на фоне аккорда соль7альт. Вы узнаете: 🎵 Почему работают альтерированные доминанты 🎵 Как альтерированная гамма получается из мелодического минора 🎵 Как использовать арпеджио Abm (maj7) для мгновенного создания джазового колорита 🎵 Плавные разрешения с помощью опорных тонов 🎵 Фразировка в стиле бибопа с использованием стековых терций 🎵 Арпеджио с поворотом, вариации вверх/вниз и многое другое 🎵 12 полностью продемонстрированных музыкальных примеров Независимо от того, новичок вы в джазе или опытный импровизатор, это арпеджио откроет вам путь к более глубокому пониманию гармонии и более захватывающим соло. 👉 БЕСПЛАТНЫЙ PDF-файл (ноты + табулатура) всех 12 примеров: [email protected] Если вам понравился урок, поставьте лайк, оставьте комментарий и подпишитесь, чтобы узнать больше о гитаре. Удачных экспериментов — и увидимся в следующем видео! 00:00 Арпеджио, которое изменило всё 00:18 Почему V7 → I — самая важная прогрессия 00:58 Стандартные арпеджио (скучный способ) 01:23 Магия альтерированных доминант 01:55 Объяснение альтерированной гаммы 02:12 Мелодический минор ля-бемоль = альтерированная G7 02:27 Арпеджио, которое открывает джаз (AbmMaj7) 03:09 Пример 3: с ощущением свинга и разрешением Guide-Tone 03:35 Пример 4: окончание на нона (идея Майлза Дэвиса) 04:02 Бесплатный PDF-файл на [email protected] 04:15 Расширение арпеджио (добавление терций) 04:28 Пример 5: с разрешением вниз 04:55 Пример 6: с разрешением вверх 05:05 Пример 7: Расширение на терцию ниже (линия бибопа) 05:41 Пример 8: Длинное арпеджио 06:11 Примеры 9 и 10: Пивоты-арпеджио 06:51 Нисходящие вариации (примеры 11 и 12) 07:17 Финальные титры 07:55 Полный обзор примера 09:04 Бесплатный PDF