У нас вы можете посмотреть бесплатно Бывшие руководители NASA раскрыли реальную проблему с возвращением корабля SpaceX Starship на Лун... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Бывшие руководители NASA раскрыли настоящую проблему, связанную с возвращением SpaceX Starship на Луну раньше Китая === #spacezone #space #nasa #starship #spacex === Бывшие руководители NASA раскрыли настоящую проблему, связанную с возвращением SpaceX Starship на Луну раньше Китая «Боже мой, как мы докатились до того, что теперь нам нужно 11 запусков, чтобы доставить одного экипажа на Луну?» Хм, мы никогда туда не доберемся. Недавно бывший администратор НАСА Чарльз Болден, возглавлявший НАСА с 2009 по 2017 год, и Джим Брайденстайн, занимавший этот пост с 2018 по 2021 год при предыдущей администрации Трампа, а также Майк Френч, основатель Группы космической политики, завершили Симпозиум по исследованию космоса имени фон Брауна Американского астронавтического общества 2025 года в Хантсвилле, штат Алабама, открытой беседой у камина. Френч направил дискуссию к одной из самых обсуждаемых тем в космической политике — изменениям в архитектуре программы НАСА «Артемида». Брайденстайн, возглавлявший агентство при первой администрации Трампа, ранее критиковал план НАСА использовать корабль Starship компании SpaceX для миссии «Артемида-3» на слушаниях в Сенате в сентябре, хотя тогда он не предложил альтернативы. На другом мероприятии, 21 октября, всего через день после того, как исполняющий обязанности администратора Шон Даффи объявил, что «откроет» программу «Артемида-3» компании SpaceX Брайденстайн отказался комментировать ситуацию, сказав лишь: «Я предоставлю ему право принимать эти решения». Бывшие руководители NASA раскрыли реальную проблему возвращения космического корабля SpaceX Starship на Луну раньше Китая. Но на симпозиуме Брайденстайн занял более чёткую позицию. «Я думаю, министр Даффи поступает абсолютно правильно», — сказал он, добавив, что успешное возвращение на Луну потребует более тесной «согласованности» между политическими лидерами и космической отраслью — не только в отношении целей, но и в отношении способов их достижения. Брайденстайн вновь подчеркнул важность системы запуска космических аппаратов (SLS) и космического корабля Orion от NASA. «Поэтому, если мы слышим, как наши лидеры говорят, что мы опередим Китай в полёте на Луну, чёрт возьми, у нас должны быть программы, которые опередят Китай в полёте на Луну. А это значит, что нам нужно предпринять определённые действия. Например, и я думаю, сенатор Круз поступил правильно, когда в законопроекте о примирении он включил ещё два SLS. Думаю, это было важно. Если мы собираемся опередить Китай в полёте на Луну, нам нужна система SLS. Знаете, нам нужно использовать то, что, как мы знаем, работает уже сегодня. SLS — это проверенная система. «Орион» — проверенная система. Европейский сервисный модуль — проверенная система. Чего у нас нет, так это посадочного модуля. Вот чего нам не хватает. Единственное, чего нам не хватает, — это посадочного модуля. Бывшие руководители NASA раскрыли реальную проблему с возвращением SpaceX Starship на Луну раньше Китая. Брайденстайн заявил, что США следует подумать о мобилизации ресурсов по образцу Закона о военном производстве 1950 года — закона времён Корейской войны, который давал президенту широкие полномочия руководить отечественной промышленностью «в интересах национальной обороны», согласно официальному отчёту Конгресса. «Мы сделаем всё возможное, чтобы как можно быстрее создать систему посадки», — сказал Брайденстайн, описывая своё видение. «Это будет небольшая команда с реальными полномочиями — возможно, полномочиями, предоставленными указом президента, — поскольку это императив национальной безопасности. Мы опередим Китай в освоении Луны».