У нас вы можете посмотреть бесплатно Импрессионисты. Фильм ББСи или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Я не знаю, имела ли эта фраза место в действительности и подозреваю, что на самом деле Глейр не был таким уж консерватором, но конфликт между академичностью и модернизмом, творчеством показан очень четко. "Надо опираться на классические образцы и воспроизводить их, а модель - лишь средство". И главное, "все, что для меня составляет искусство, для Глеера просто не существует." Одни кивают на образцы древнего, вторые ищут свою правду жизни и изображают ее так, как считают наиболее правильным. Любой язык изначально авангарден, призван отобразить какую-то сторону жизни, которая представляет собой сформулированную цель. Все средства языка сообразны выбранной цели. Ну и конечно, художественные цели, а следовательно техника и материалы, имеют привычку меняться от стиля к стилю. То, что актуально в одном направлении - в другом ничто. Цель и соль искусства меняется. Но люди часто выбирают стиль - фаворит, отказывая прочим в праве на существования и судят обо всем с позиции и целесообразности фаворита. Такой человек находится в убеждении, что есть искусство, сделанное "как правильно" и все прочее - хулиганство. Рождаются утверждения, что "Эллингтон изуродовал Вальс Цветов Чайковского", "хореография академического балета единственно-правильная, остальное уродство" и особенно прелестно читать, что настоящий джаз таки до или строго после или только во время 50-х. А все остальное чушь и ерунда. Тема великолепно раскрыта у де Мопассана во введении или как там назвать эту часть, "О романе"? http://lib.ru/INPROZ/MOPASSAN/mopasan... И еще консерваторы-академисты почему-то верят, что любой другой человек на самом деле эту правильность тоже обязательно чувствует. Только не признается. И соответственно, все, что не скажет оппонент в защиту любимой формы искусства есть лишь игра, в которой только тот, консерватор и согласные с ним "играют за хороших", а остальные "за плохих". Но "на самом-то деле все все понимают". А на самом-то деле жизнь многократно доказала, что не только разные люди могут не одинаково воспринимать искусство, но даже один и тот же человек в разные годы чувствует совершенно по-разному. Если человек часто встречается с искусством, если оно ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно, то трансформация восприятия происходит постоянно и достаточно динамично. И кто не знает, что может чувствовать музыку, картины, кино и что угодно иначе, что то, что кажется отталкивающим, безобразным - завтра может восхищать, тот просто ленивая скотина, которая плевать хотела на искусство и однажды сделав над собой усилия и поняв художника решила никогда больше не делать этого снова (здесь провакация :P). Я там еще понадергал кусков занятных. Какие понравились. Звиняйте за черные поля, так получилось ))