У нас вы можете посмотреть бесплатно E46 M3 Руководство по замене сальника входного вала дифференциала + Диагностика M-Clunk, Установк... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Руководство по установке сальника первичного вала дифференциала E46 M3 + диагностика M-Clunk, установка дифференциала и тест-драйв В продолжение предыдущего видео, где я снял дифференциал своего BMW E46 M3 и рассказал вам о машине и её многочисленных проблемах, на этот раз я сравниваю два дифференциала на стенде, меняю сальник первичного вала, устанавливаю его на место и выясняю, был ли «заведомо исправный» второй дифференциал, который я подобрал, подделкой или нет. Вот что я использовал в этом видео: Усиленный сальник первичного вала: https://ebay.us/WnQ1I3 Доработанные болты дифференциала BMW: https://ebay.us/c2tVLr Масло Castrol Transmax Limited Slip 75W140: https://ebay.us/Vqaciq Оригинальное масло BMW SAF-XJ 0,5 л + усилитель FM 83222282583: https://ebay.us/rzk23W Масляный спрей Jenolite Wax: https://ebay.us/fDAS70 Гаечные ключи E-Torx: https://ebay.us/LAkQFk Главные головки E-Torx: https://ebay.us/YPEsBZ Трещотка Dewalt 18V 3/8: https://ebay.us/Wk14qg С моим оригинальным дифференциалом E46 M3 на верстаке Помимо запасного, который я подобрал как «заведомо исправный», я наконец смог сравнить их и определить, есть ли какие-либо очевидные проблемы с оригиналом или, по крайней мере, различия в люфте. Удивительно, но новый дифференциал, который я подобрал, лязгал сильнее, когда я вращал входной фланец рукой, но я оказался прав, подозревая, что это было связано скорее с тем, что из него слили масло. Говорят, что наиболее частой причиной стука в E46 M-Clunk является правый выходной фланец этих дифференциалов M3. Из-за конструкции внутренних компонентов правый фланец имеет более короткий шлицевой паз в дифференциале, и со временем появляется люфт, что приводит к стукам. Похоже, у нового дифференциала люфт значительно меньше, чем у оригинального, что меня обнадежило. Кроме того, мой оригинальный дифференциал странно ведёт себя с входными валами: если дать ему немного успокоиться, он начинает вращаться очень туго, словно его слегка заклинивает. Однако, когда он вращается, он вращается свободно, он просто заводится. С учётом этого странного развития событий я пришёл к выводу, что установка нового дифференциала — лучшее решение, поэтому именно на этот узел я решил установить новый сальник первичного вала. Новый сальник первичного вала, который я взял, — это усовершенствованная деталь, которая, предположительно, является улучшенной версией оригинального сальника BMW. Он имеет чашеобразную, а не канавчатую конструкцию, чтобы предотвратить утечку масла из дифференциала. Я полагаю, что канавки в конструкции BMW со временем изнашиваются и допускают утечку масла. Видео служит хорошим руководством по замене сальника ведущей шестерни на вашем дифференциале M3. Сначала снимите входной фланец, аккуратно открутив гайку, которая его удерживает. Посчитайте количество витков резьбы, как это сделал я, так как крайне важно, чтобы эта гайка была установлена точно в то же положение, в котором она была изначально. Он не только удерживает входной фланец, но и устанавливает усилие ведущей шестерни на ведомую шестерню. Неправильная установка приведёт к преждевременному выходу дифференциала из строя, и, вероятно, он будет издавать ужасный шум при выходе из строя. Сняв гайку входного фланца и сам фланец, извлеките оригинальный сальник дифференциала и аккуратно запрессуйте новый. Закрепите его на месте, и всё будет готово, течи из дифференциала больше не будет. После этого успешно установите дифференциал на автомобиль, используя новые задние болты (доработанные E-torx с буртиком, предоставленным BMW). Было довольно сложно, но с помощью старика и небольшими препирательствами нам удалось установить дифференциал на место. Настройки момента затяжки также показаны в видео. Я установил запасной дифференциал, залив оригинальное масло для дифференциала, то самое, что поставил BMW, которое я залил всего несколько тысяч миль назад, и долил немного масла Castrol для ограниченного скольжения. После 50-мильного тест-драйва, включавшего несколько кругов по узким участкам для прокачки масла дифференциала в фрикционные пакеты и уменьшения скрежета, а также несколько энергичных поездок, я пришёл к выводу, что стук в коробке передач значительно улучшился. Хотя он всё ещё присутствует, он значительно уменьшился. Больше полезных руководств и отчетов о проектах восстановления смотрите в нашем блоге: https://www.spannerrash.com/ Как партнёр Amazon, партнёр eBay и партнёр Awin, мы получаем небольшую комиссию с покупок, соответствующих условиям. Некоторые из наших ссылок являются партнёрскими, и если вы решите что-то купить по ним, мы получим небольшую комиссию. Вам это ничего не будет стоить, но поможет нам продолжать выпускать контент. Спасибо за вашу поддержку!