• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

E46 M3 Руководство по замене сальника входного вала дифференциала + Диагностика M-Clunk, Установк... скачать в хорошем качестве

E46 M3 Руководство по замене сальника входного вала дифференциала + Диагностика M-Clunk, Установк... 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
E46 M3 Руководство по замене сальника входного вала дифференциала + Диагностика M-Clunk, Установк...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: E46 M3 Руководство по замене сальника входного вала дифференциала + Диагностика M-Clunk, Установк... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно E46 M3 Руководство по замене сальника входного вала дифференциала + Диагностика M-Clunk, Установк... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон E46 M3 Руководство по замене сальника входного вала дифференциала + Диагностика M-Clunk, Установк... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



E46 M3 Руководство по замене сальника входного вала дифференциала + Диагностика M-Clunk, Установк...

Руководство по установке сальника первичного вала дифференциала E46 M3 + диагностика M-Clunk, установка дифференциала и тест-драйв В продолжение предыдущего видео, где я снял дифференциал своего BMW E46 M3 и рассказал вам о машине и её многочисленных проблемах, на этот раз я сравниваю два дифференциала на стенде, меняю сальник первичного вала, устанавливаю его на место и выясняю, был ли «заведомо исправный» второй дифференциал, который я подобрал, подделкой или нет. Вот что я использовал в этом видео: Усиленный сальник первичного вала: https://ebay.us/WnQ1I3 Доработанные болты дифференциала BMW: https://ebay.us/c2tVLr Масло Castrol Transmax Limited Slip 75W140: https://ebay.us/Vqaciq Оригинальное масло BMW SAF-XJ 0,5 л + усилитель FM 83222282583: https://ebay.us/rzk23W Масляный спрей Jenolite Wax: https://ebay.us/fDAS70 Гаечные ключи E-Torx: https://ebay.us/LAkQFk Главные головки E-Torx: https://ebay.us/YPEsBZ Трещотка Dewalt 18V 3/8: https://ebay.us/Wk14qg С моим оригинальным дифференциалом E46 M3 на верстаке Помимо запасного, который я подобрал как «заведомо исправный», я наконец смог сравнить их и определить, есть ли какие-либо очевидные проблемы с оригиналом или, по крайней мере, различия в люфте. Удивительно, но новый дифференциал, который я подобрал, лязгал сильнее, когда я вращал входной фланец рукой, но я оказался прав, подозревая, что это было связано скорее с тем, что из него слили масло. Говорят, что наиболее частой причиной стука в E46 M-Clunk является правый выходной фланец этих дифференциалов M3. Из-за конструкции внутренних компонентов правый фланец имеет более короткий шлицевой паз в дифференциале, и со временем появляется люфт, что приводит к стукам. Похоже, у нового дифференциала люфт значительно меньше, чем у оригинального, что меня обнадежило. Кроме того, мой оригинальный дифференциал странно ведёт себя с входными валами: если дать ему немного успокоиться, он начинает вращаться очень туго, словно его слегка заклинивает. Однако, когда он вращается, он вращается свободно, он просто заводится. С учётом этого странного развития событий я пришёл к выводу, что установка нового дифференциала — лучшее решение, поэтому именно на этот узел я решил установить новый сальник первичного вала. Новый сальник первичного вала, который я взял, — это усовершенствованная деталь, которая, предположительно, является улучшенной версией оригинального сальника BMW. Он имеет чашеобразную, а не канавчатую конструкцию, чтобы предотвратить утечку масла из дифференциала. Я полагаю, что канавки в конструкции BMW со временем изнашиваются и допускают утечку масла. Видео служит хорошим руководством по замене сальника ведущей шестерни на вашем дифференциале M3. Сначала снимите входной фланец, аккуратно открутив гайку, которая его удерживает. Посчитайте количество витков резьбы, как это сделал я, так как крайне важно, чтобы эта гайка была установлена ​​точно в то же положение, в котором она была изначально. Он не только удерживает входной фланец, но и устанавливает усилие ведущей шестерни на ведомую шестерню. Неправильная установка приведёт к преждевременному выходу дифференциала из строя, и, вероятно, он будет издавать ужасный шум при выходе из строя. Сняв гайку входного фланца и сам фланец, извлеките оригинальный сальник дифференциала и аккуратно запрессуйте новый. Закрепите его на месте, и всё будет готово, течи из дифференциала больше не будет. После этого успешно установите дифференциал на автомобиль, используя новые задние болты (доработанные E-torx с буртиком, предоставленным BMW). Было довольно сложно, но с помощью старика и небольшими препирательствами нам удалось установить дифференциал на место. Настройки момента затяжки также показаны в видео. Я установил запасной дифференциал, залив оригинальное масло для дифференциала, то самое, что поставил BMW, которое я залил всего несколько тысяч миль назад, и долил немного масла Castrol для ограниченного скольжения. После 50-мильного тест-драйва, включавшего несколько кругов по узким участкам для прокачки масла дифференциала в фрикционные пакеты и уменьшения скрежета, а также несколько энергичных поездок, я пришёл к выводу, что стук в коробке передач значительно улучшился. Хотя он всё ещё присутствует, он значительно уменьшился. Больше полезных руководств и отчетов о проектах восстановления смотрите в нашем блоге: https://www.spannerrash.com/ Как партнёр Amazon, партнёр eBay и партнёр Awin, мы получаем небольшую комиссию с покупок, соответствующих условиям. Некоторые из наших ссылок являются партнёрскими, и если вы решите что-то купить по ним, мы получим небольшую комиссию. Вам это ничего не будет стоить, но поможет нам продолжать выпускать контент. Спасибо за вашу поддержку!

Comments
  • Rebuilding and Fixing BMW M3 Differential Clunk, Grinding, Leaking! Free play delete! DIY Tutorial 1 год назад
    Rebuilding and Fixing BMW M3 Differential Clunk, Grinding, Leaking! Free play delete! DIY Tutorial
    Опубликовано: 1 год назад
  • E46 M3 Differential Removal Guide | M-Clunk, Differential Bushings & BMW M3 9-Year Ownership Update 1 год назад
    E46 M3 Differential Removal Guide | M-Clunk, Differential Bushings & BMW M3 9-Year Ownership Update
    Опубликовано: 1 год назад
  • E46 Limited-Slip LSD Install (WAVETRAC Differential How-To) 8 месяцев назад
    E46 Limited-Slip LSD Install (WAVETRAC Differential How-To)
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Часть 16: 🔧 Как 🚗 собрать дифференциал для E30 от начала до конца! Полное руководство! 1 год назад
    Часть 16: 🔧 Как 🚗 собрать дифференциал для E30 от начала до конца! Полное руководство!
    Опубликовано: 1 год назад
  • ⚡️ Резкое заявление о капитуляции || Окружение с трёх сторон 4 часа назад
    ⚡️ Резкое заявление о капитуляции || Окружение с трёх сторон
    Опубликовано: 4 часа назад
  • E46 M3 diff GEAR RATIO CHANGE | 4.10 gears installation tutorial 3 года назад
    E46 M3 diff GEAR RATIO CHANGE | 4.10 gears installation tutorial
    Опубликовано: 3 года назад
  • Инструкции и подробные инструкции по ремонту дифференциала повышенного трения 8 месяцев назад
    Инструкции и подробные инструкции по ремонту дифференциала повышенного трения
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • BMW E92 M3 LSD complete rebuild | Free play fix | Friction plates, Bearings, oil seals replacement 4 года назад
    BMW E92 M3 LSD complete rebuild | Free play fix | Friction plates, Bearings, oil seals replacement
    Опубликовано: 4 года назад
  • Быстрое и простое снятие дифференциала E46 M3 2 года назад
    Быстрое и простое снятие дифференциала E46 M3
    Опубликовано: 2 года назад
  • BMW E46 Wellendichtring Simmering ersetzen Hinterachsdifferential zur Antriebswelle 4 года назад
    BMW E46 Wellendichtring Simmering ersetzen Hinterachsdifferential zur Antriebswelle
    Опубликовано: 4 года назад
  • BMW E46 Manual Swap Project: Differential Swap DIY 8 лет назад
    BMW E46 Manual Swap Project: Differential Swap DIY
    Опубликовано: 8 лет назад
  • DIY E36 188mm LSD Differential Rebuild 6 месяцев назад
    DIY E36 188mm LSD Differential Rebuild
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • BMW E46 M3 Differential complete rebuild | Free play fix, Clutch plates and bearings replacement 5 лет назад
    BMW E46 M3 Differential complete rebuild | Free play fix, Clutch plates and bearings replacement
    Опубликовано: 5 лет назад
  • BMW E46 Differential Assembly (LSD) 8 лет назад
    BMW E46 Differential Assembly (LSD)
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Промывка двигателя Liqui Moly: сработало ли? E46 M3? 3 года назад
    Промывка двигателя Liqui Moly: сработало ли? E46 M3?
    Опубликовано: 3 года назад
  • It's Time To Swap My Differential! - BMW E90 DIY 6 лет назад
    It's Time To Swap My Differential! - BMW E90 DIY
    Опубликовано: 6 лет назад
  • BMW E46 E39 E60 E85 Open diff to LSD | 188k Limited slip differential install 5 лет назад
    BMW E46 E39 E60 E85 Open diff to LSD | 188k Limited slip differential install
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Part 11: 🛠️ Getrag 420G Secrets Unveiled 🚗 Teardown, Pro Tips & Hidden Facts They Don't Tell You!!! 1 год назад
    Part 11: 🛠️ Getrag 420G Secrets Unveiled 🚗 Teardown, Pro Tips & Hidden Facts They Don't Tell You!!!
    Опубликовано: 1 год назад
  • BMW E46 M3 Rear Subframe Refresh DIY (Trailing Arm Bushings, Camber Arms, Differential Mounts) 5 лет назад
    BMW E46 M3 Rear Subframe Refresh DIY (Trailing Arm Bushings, Camber Arms, Differential Mounts)
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Ремонт дифференциала E46 M3 + обновление RacingDiffs. ИНСТРУКЦИЯ (исправление свободного хода + п... 3 года назад
    Ремонт дифференциала E46 M3 + обновление RacingDiffs. ИНСТРУКЦИЯ (исправление свободного хода + п...
    Опубликовано: 3 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5