• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

43. Лекция о фильме "Иваново детство" Андрея Тарковского скачать в хорошем качестве

43. Лекция о фильме "Иваново детство" Андрея Тарковского 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
43.  Лекция о фильме
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 43. Лекция о фильме "Иваново детство" Андрея Тарковского в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 43. Лекция о фильме "Иваново детство" Андрея Тарковского или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 43. Лекция о фильме "Иваново детство" Андрея Тарковского в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



43. Лекция о фильме "Иваново детство" Андрея Тарковского

Первая полнометражная работа Андрея Тарковского, получившая главный приз Венецианского кинофестиваля «Золотой лев» и надолго укоренившаяся в истории советского кино как одна из наиболее полемичных лент о Великой Отечественной войне благодаря своему сложносоставному новаторскому киноязыку и противоречивому портрету главного героя. Фильм является хронологически второй экранизацией военной повести Владимира Богомолова «Иван», ранее снятой Эдуардом Абаловым, но не прошедшей редакционную коллегию «Мосфильма». «Иваново детство» принято рассматривать в контексте многострадальных лент «Мосфильма», у себя на родине долго имевших статус «персоны нон грата», но вопреки этому возымевших широкий резонанс в странах Европы (подобно всем последующим лентам А. Тарковского). Жан-Поль Сартр, ведущий представитель французской волны экзистенциализма, писатель и драматург, в своем знаменитом письме-эссе главному редактору итальянской газеты «Унита» Марио Аликате писал об образе главного героя следующее: «Это существо не в силах порвать нити, связывающие его с войной и смертью; ему отныне необходим этот зловещий окружающий мир; освобождающееся от страха в разгар битвы в тылу, оно будет изглодано тревогой. Дело в том, что для этого ребенка весь мир — галлюцинация, а сам он, чудовище и мученик, — галлюцинация для других, окружающих его в этом мире» . Используя главного героя Ивана, мальчика, потерявшего мать и всякий этический ориентир в мясорубке войны, в качестве универсальной жертвы дестабилизированной ценностной картины мира XX века, Тарковский расширяет контекст военной драмы до апокалиптических масштабов. Детская травма Ивана замещает объективную реальность непрерывным потоком кошмарных сновидений, построенных на сообщении различных элементов внутрикадрового пространства, каждый из которых является частью разрушенного детства мальчика. Прием совмещения отрезков ночных кошмаров и реальной событийности создавал такую монтажную последовательность кадров, которая по своей форме напоминала галлюцинацию, вызванную последствиями военной трагедии. Представление субъективных переживаний Ивана разворачивается не только посредством обыкновенных деталей предметного мира, но и на материале художественных памятников, таких как альбом с гравюрой Альбрехта Дюрера «Всадники апокалипсиса», который мальчик листает в подвале. Отзываясь гулким эхом в замкнутом пространстве, воспоминания Ивана расширяются до масштабов универсальной трагедии всего человечества, становясь художественным обобщением, в котором воспоминание и сновидение существуют неразрывно друг от друга, теряясь в собственных дефинициях. Концептуальный подход Тарковского к формам повествования через предметный мир положил начало становлению уникального режиссерского киноязыка, в первую очередь полагающегося на выразительные средства самой реальности. Основными визуальными материями для режиссера стали такие первоэлементы нашего мира, как вода, земля, огонь и воздух. Сквозь эти фундаментальные стихии автор проецировал модель глубинных переживаний своих героев, которые за счет преображения в изменчивых и неустойчивых формах воды и огня приобретали особый сакральный статус, превращаясь в образ. В «Ивановом детстве» таковым является образ матери, расплывающийся в глубине темного колодца, из которого маленький Иван пытался выловить загадочную звезду. Вся сюжетная линия главного героя строится вокруг самого теплого из воспоминаний — грезы светлого струящегося детства. Часто вода и ее различные виды в фильме рассматривалась многими исследователями как проводник в мир искалеченного подсознания, затерявшегося между будничным кошмаром и притягивающим своей безопасностью и комфортом прошлым. На протяжении всего действия мы видим, как над Иваном все сильнее сгущается зловещий рок, который неизбежно приведет его к гибели. Финал режиссерской монтажной версии картины венчал ужасающий своей неприкрытой откровенностью кадр с катящейся головой Ивана, казненного нацистами. Но редакцией «Мосфильма» было принято решение изъять сцену из окончательного монтажа, заменив ее емкой фигурой умолчания — цепочкой кадров, состоящей из проволочной петли, тюремного окошка и служебных фотокарточек Ивана, что должно было наводить зрителя на мысль об очевидной трагической развязке. В итоге заключительной сценой стал пробег Ивана по речному берегу, залитому солнцем. В финале мы видим сгоревшее дерево, символизирующее испепеленную судьбу мальчика, и девочку, обогнав которую, Иван постепенно устремляется в темноту. Открытый финал закрепится за Тарковским как неотъемлемый режиссерский и драматургический прием, проходящий сквозной линией через все его фильмы. «Иваново детство» стало первой серьезной актерской работой для 14-летнего Николая Бурляева, позже, в 1966 году, сыгравшего юного архитектора Бориску в финальной новелле «Колокол» из фильма «Андрей Рублев». Так же в крохотном эпизоде у березовой рощи можно заметить Андрея Кончаловского в роли рядового солдата.

Comments
  • 52, Лекция о фильме 5 лет назад
    52, Лекция о фильме "Андрей Рублёв" Андрея Тарковского
    Опубликовано: 5 лет назад
  • ИВАНОВО ДЕТСТВО [Обзор и анализ] 6 лет назад
    ИВАНОВО ДЕТСТВО [Обзор и анализ]
    Опубликовано: 6 лет назад
  • 83  Ольга Галицкая — лекция «Чужие письма» Илья Авербах, 1975» 5 лет назад
    83 Ольга Галицкая — лекция «Чужие письма» Илья Авербах, 1975»
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Артем Боровик, за 3 дня до гибели о Путине 7 лет назад
    Артем Боровик, за 3 дня до гибели о Путине
    Опубликовано: 7 лет назад
  • ЗАГУБИЛ 2 БРАКА, БРОСИЛ кино, а СТУДЕНТКА подарила СЧАСТЬЕ | Зигзаги СУДЬБЫ Николая Бурляева 7 месяцев назад
    ЗАГУБИЛ 2 БРАКА, БРОСИЛ кино, а СТУДЕНТКА подарила СЧАСТЬЕ | Зигзаги СУДЬБЫ Николая Бурляева
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • 2 года назад
    "100 лекций" "А зори здесь тихие" – С.Ростоцкий, 1972
    Опубликовано: 2 года назад
  • В гостях у Эльдара Рязанова . Вечер Петра Тодоровского. о фильме 10 лет назад
    В гостях у Эльдара Рязанова . Вечер Петра Тодоровского. о фильме "Анкор, еще анкор"
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Тарковский за 22 минуты 3 года назад
    Тарковский за 22 минуты
    Опубликовано: 3 года назад
  • Акунин ошарашил прогнозом! Финал войны уже решён — Кремль скрывает правду 2 недели назад
    Акунин ошарашил прогнозом! Финал войны уже решён — Кремль скрывает правду
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Эти 8 Фраз выдают Глупца за секунду! Вы слышите эти фразы каждый день! Еврейская мудрость 10 дней назад
    Эти 8 Фраз выдают Глупца за секунду! Вы слышите эти фразы каждый день! Еврейская мудрость
    Опубликовано: 10 дней назад
  • Вороне где-то бог... О приемных экзаменах на актерский факультет ЛГИТМиК (1974) 3 года назад
    Вороне где-то бог... О приемных экзаменах на актерский факультет ЛГИТМиК (1974)
    Опубликовано: 3 года назад
  • Иваново детство (FullHD, драма, военный, реж. Андрей Тарковский, 1962 г.) 7 лет назад
    Иваново детство (FullHD, драма, военный, реж. Андрей Тарковский, 1962 г.)
    Опубликовано: 7 лет назад
  • 95. Лекция о фильме 5 лет назад
    95. Лекция о фильме "Курьер" Карена Шахназарова
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Как устроен Тарковский Трансляция закончилась 5 лет назад
    Как устроен Тарковский
    Опубликовано: Трансляция закончилась 5 лет назад
  • Евгений Жариков о работе над фильмом 14 лет назад
    Евгений Жариков о работе над фильмом "Иваново Детство"
    Опубликовано: 14 лет назад
  • Бабий Яр 80 лет спустя. Архивы и воспоминания родственников погибших евреев | Репортаж Би-би-си 4 года назад
    Бабий Яр 80 лет спустя. Архивы и воспоминания родственников погибших евреев | Репортаж Би-би-си
    Опубликовано: 4 года назад
  • Дом окнами в поле. По пьесе Александра Вампилова (1979) 3 года назад
    Дом окнами в поле. По пьесе Александра Вампилова (1979)
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как смотреть Тарковского? 1 год назад
    Как смотреть Тарковского?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Плащ Казановы - Il Mantello di Casanova х.ф. 1993г. 6 лет назад
    Плащ Казановы - Il Mantello di Casanova х.ф. 1993г.
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Лекция – Как сделано «Иваново детство» 5 лет назад
    Лекция – Как сделано «Иваново детство»
    Опубликовано: 5 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5