У нас вы можете посмотреть бесплатно Autodesk Maya 2019, Zbrush 2019, Painter - Стилизованный портал или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Autodesk Maya 2019 - Стилизованное моделирование портала, УФ-картирование и текстурирование в Substance Painter, Zbrush и Maya 2019. Это видео спонсируется Marma Music. С Marma Music вы можете легко добавлять музыку в свои игры Unity, просто перетаскивая музыкальные объемы / префабы на свои уровни. Marma Music предлагает множество музыкальных жанров на выбор, чтобы у вас было настроение, необходимое для вашей игры. Проверьте Giga Music Pack: https://assetstore.unity.com/packages... или посетите https://www.marmamusic.com/ Как это работает, вы просто добавляете громкость музыки на свой уровень, и когда игрок проходит через нее, музыка будет играть. Самое приятное в этом то, что вы можете настроить музыку на динамическую или случайную, чтобы ваша игровая музыка не звучала повторно. Громкость музыки, которую вы добавляете к своим уровням, также очень настраивается, вы можете изменить диапазон, громкость звука, тип музыки и многие другие настройки. Еще одна интересная вещь в пакете Marma Music заключается в том, что он запрограммирован на Unity Scripting, поэтому вам не нужно загружать дополнительные плагины, чтобы он работал. Все, что вам нужно сделать, это перетащить, чтобы добавить музыку в вашу игру. YouTube-канал Marma Music: / @marmamusics -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ------ Узнайте, как сделать стилизованный материал здесь: https://gumroad.com/l/paintertut В этом видео показано, как создать 3D-модель с помощью Autodesk Maya, Pixologic Zbrush и Substance Painter. Вы узнаете, как моделировать с помощью Autodesk Maya, научитесь делать UV модели и текстуры в Substance Painter. Marmoset Toolbag 3 был использован для рендеринга. -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------- Компьютер, который я использую: https://amzn.to/2HBoE8y Я использую планшет для рисования: https://amzn.to/2YjrwMr __ Присоединитесь к группе Patreon для получения дополнительной информации: / 3dex Отдельное спасибо моим Патреонам! Autodesk Maya 2019 - Stilizovannoye modelirovaniye portala, UF-kartirovaniye i teksturirovaniye v Substance Painter, Zbrush i Maya 2019. Eto video sponsiruyetsya Marma Music. S Marma Music vy mozhete legko dobavlyat' muzyku v svoi igry Unity, prosto peretaskivaya muzykal'nyye ob"yemy / prefaby na svoi urovni. Marma Music predlagayet mnozhestvo muzykal'nykh zhanrov na vybor, chtoby u vas bylo nastroyeniye, neobkhodimoye dlya vashey igry. Prover'te Giga Music Pack: https://assetstore.unity.com/packages... ili posetite https://www.marmamusic.com/ Kak eto rabotayet, vy prosto dobavlyayete gromkost' muzyki na svoy uroven', i kogda igrok prokhodit cherez neye, muzyka budet igrat'. Samoye priyatnoye v etom to, chto vy mozhete nastroit' muzyku na dinamicheskuyu ili sluchaynuyu, chtoby vasha igrovaya muzyka ne zvuchala povtorno. Gromkost' muzyki, kotoruyu vy dobavlyayete k svoim urovnyam, takzhe ochen' nastraivayetsya, vy mozhete izmenit' diapazon, gromkost' zvuka, tip muzyki i mnogiye drugiye nastroyki. Yeshche odna interesnaya veshch' v pakete Marma Music zaklyuchayetsya v tom, chto on zaprogrammirovan na Unity Scripting, poetomu vam ne nuzhno zagruzhat' dopolnitel'nyye plaginy, chtoby on rabotal. Vse, chto vam nuzhno sdelat', eto peretashchit', chtoby dobavit' muzyku v vashu igru. YouTube-kanal Marma Music: / @marmamusics -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ------ Uznayte, kak sdelat' stilizovannyy material zdes': https://gumroad.com/l/paintertut V etom video pokazano, kak sozdat' 3D-model' s pomoshch'yu Autodesk Maya, Pixologic Zbrush i Substance Painter. Vy uznayete, kak modelirovat' s pomoshch'yu Autodesk Maya, nauchites' delat' UV modeli i tekstury v Substance Painter. Marmoset Toolbag 3 byl ispol'zovan dlya renderinga. -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------- Komp'yuter, kotoryy ya ispol'zuyu: https://amzn.to/2HBoE8y YA ispol'zuyu planshet dlya risovaniya: https://amzn.to/2YjrwMr __ Prisoyedinites' k gruppe Patreon dlya polucheniya dopolnitel'noy informatsii: / 3dex Otdel'noye spasibo moim Patreonam!