У нас вы можете посмотреть бесплатно Туристический продукт, который становится хитом | 15.01.2025 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В среду 15 января в 11:30 в редакции «Комсомольской правды» состоится кейс-конференция на тему: "Туристический продукт, который становится хитом" Приглашенные спикеры: 1. Гюзяль Хисямутдинова: заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда» 2. Дарья Панкина: шеф-редактор специальных проектов на сайте KP.RU 3. Геннадий Шаталов: председатель правления ФРОС Region PR, автор проекта «Россия вдохновляет на путешествия» 4. Дмитрий Манин: руководитель Регионального совета РСТ, советник президента РСТ 5. Александр Сирченко: заместитель генерального директора по взаимодействию с органами власти и коммуникациям туроператора FUN&SUN 5. Ольга Хоточкина: директор выставки «Интурмаркет» 6. Олеся Мулиер: Генеральный директор ООО «СМАРТ СТУДИЯ», руководитель комитета по детскому, молодежному и семейному туризму Российского союза туриндустрии 7. Наталья Евневич: основатель и председатель совета директоров ГК «Конкорд», исполнительный директор АНО «Проектный офис индустрии организации мероприятий» 8. Милена Авимская: директор Центрального академического театра Российской Армии 10. Елена Мироненко: генеральный директор фонда «АТОМ» 11. Дмитрий Пухов: директор Агентства туризма и продвижения Тюменской области 12. Екатерина Шрамко: вице-президент НП НАИТО, директор МБУ «ТИЦ Воронежа» 13. Дарья Кочеткова: управляющий директор сервиса онлайн-бронирования отеля и апартаментов «Островок» Модератором конференции выступит - Юрий Кораблев журналист, ведущий на радио «КП» Темы к обсуждению: Тренды туризма: кому нужно им следовать, как научиться быстро на них реагировать и адаптировать под них свой продукт Государственные меры поддержки индустрии гостеприимства: кто может на них рассчитывать, что для этого нужно и как они повлияют на отрасль в целом Чего хотят путешественники: как найти своего туриста и подружиться с ним Продвижение на разных платформах: что, как и где рассказать о себе, чтобы тебя запомнили Создание уникального маршрута: от идеи до реализации Секреты успешных коллабораций с другими бизнесами. Как объединить усилия для создания более ценных предложений Деловой Туризм: что важно корпоративному заказчику