У нас вы можете посмотреть бесплатно Между сетами | История гей-любви | Сессионный гитарист из Нэшвилла × Романтика доктора ER или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
МЕЖДУ СЕТАМИ | Полная история гей-любви | Музыка Нэшвилла × Медицина 24-летний Коул Маккензи — сессионный гитарист группы Music Row. Выросший в Техасе и живущий в Нэшвилле, он зарабатывает на жизнь, играя на чужих пластинках. Его главная ценность — Gibson ES-335 1967 года в цвете «табачный санберст». Эта гитара — его карьера, его личность, восемь лет каждого концерта и каждая написанная песня. 26-летний доктор Сэмюэл Окафор — врач-травматолог отделения неотложной помощи Университета Вандербильта. Родившийся в Нигерии и выросший в Техасе, он сын двух врачей, которые хотели, чтобы он стал хирургом. Вместо этого он выбрал неотложную медицину — хаос, оперативность, возможность спасать жизни в самый важный момент. Они встречаются, когда гастрольный автобус Коула выезжает на шоссе I-40. Двенадцать пациентов, массовые жертвы, Коула с черепно-мозговой травмой и, вероятно, сотрясением мозга загружают в машину скорой помощи. Первое, что он спрашивает у доктора: «Где моя гитара?» Ответ Сэма: «У вас рваная рана на голове, которая не перестаёт кровоточить. Приоритеты, мистер Маккензи». Но гитара сломана. Раздавлена в аварии. Когда Сэм сообщает новость, Коул принимает её с достоинством, которое Сэм редко видит – опустошение, сменяющееся принятием. «Ты сам сказал. Гитару можно заменить. А меня – нет». Более шести часов в отделении неотложной помощи, пока Сэм следит за мозговыми кровотечениями, зашивает раны на голове и лечит сотрясение мозга Коула, они продолжают говорить. О других пациентах. О реакции на травму. О том, почему Коул переехал в Нэшвилл (чтобы быть там, где музыка) и почему Сэм выбрал неотложную медицинскую помощь (чтобы немедленно изменить ситуацию). Около полуночи Сэм возвращается со смены, чтобы просто проверить, как там Коул. Они целый час говорят о музыке и медицине, а также о том, есть ли у кантри ритм (они категорически не согласны). Затем Сэм делает предложение: «Протокол сотрясения мозга требует сорокавосьмичасового наблюдения. Я отсутствую два дня. У меня есть гостевая комната. Это практично — медицинское наблюдение от человека, который знает, на что обратить внимание». Коул соглашается. Отчасти потому, что у него нет выбора. Отчасти потому, что что-то в Сэме вселяет в него чувство безопасности. Два дня в таунхаусе Сэма в Ист-Нэшвилле. Сэм готовит рис джоллоф, Коул репетирует на чужих гитарах, они осторожно вращаются друг вокруг друга, пока однажды ночью Коул не спрашивает: «Зачем ты это делаешь? Ты мне ничего не должен». «Потому что ты чуть не погиб и переживал за двенадцать других людей. Потому что, когда я сказал тебе, что гитара сломана, ты принял это с достоинством». Сэм делает паузу. «Потому что я так хотел. Достаточно, не так ли?» Достаточно. Они целуются на кухне Сэма, пока рис джоллоф остывает, а на голове Коула всё ещё двенадцать швов. Начните создавать что-то, что выдержит даже сотрясения мозга – дежурства Сэма в отделении неотложной помощи и занятия Коула в Music Row, совместное приготовление ужина, любовь к культурным различиям и общая преданность делу. Две недели спустя Сэм дарит Коулу подарок: Gibson ES-335 1968 года вишнёво-красного цвета. Восемь тысяч долларов. Та же модель, та же эпоха, то же самое всё, что важно. «Ты потерял свою гитару, спасая себя», – говорит Сэм. «Позволь мне помочь тебе вернуться к тому, что ты любишь». Коул играет всеми своими эмоциями. Сэм смотрит на него, словно наблюдает за чем-то священным. «Каждая песня, которую я пишу с этого момента», – обещает Коул. «Она вся твоя». Шесть месяцев спустя они вместе стоят на сцене театра Раймана. Композиция Коула только что стала хитом Billboard. Исследования Сэма в области травм спасли будущие жизни. Они построили свою жизнь в Городе Музыки — его врачебная точность, музыкальная страсть Коула, и оба понимают, что иногда даже самые тяжёлые аварии приводят к лучшим результатам. «Если бы тот автобус не разбился, мы бы никогда не встретились», — говорит Сэм. «Ты хочешь сказать, что рад, что я чуть не умер?» «Я рад, что, когда ты чуть не умер, я был рядом и позаботился о том, чтобы ты не умер». Два человека, которые залечивают разные раны, обретая гармонию вместе. ЧТО ДЕЛАЕТ ЭТО ОСОБЕННЫМ: Аутентичная культура сессионных музыкантов Нэшвилла Реальные протоколы оказания неотложной помощи при травмах и реагирование на массовые несчастные случаи Нигерийско-американское представительство и культурный обмен Знаковые декорации Music Row и Ryman Auditorium Динамика романтических отношений между смотрителями (врач ухаживает за пациентом после выписки) Еда как культурная связь (рис джоллоф против деревенской кухни) Гитара как персонаж и символ Дискуссия о музыке кантри с уважением и юмором Интимность PG-13 с подлинной эмоциональной глубиной