У нас вы можете посмотреть бесплатно 4-осный Контейнеровоз Steelbear РАЗДВИЖНОЙ 2022, сравнение с УНИВЕРСАЛЬНОЙ моделью PF-41N или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Раздвижной Полуприцеп-контейнеровоз PF-41N STEELBEAR (выджвижная фитинговая балка, подъемная площадка). SAF диски. ▶️ 8-800-302-9003 ▶️Узнать цену https://gruz-pricepy.ru/kontejnerovoz... Производитель: АО «Великолукский опытный машиностроительный завод». ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1.2 Максимальная полная масса, кг 47 000 1.3 Масса снаряженного шасси, около, кг 7 000 1.4 Нагрузка на ССУ, кг 11 000 1.5 Нагрузка на оси, кг 36 000 1.6 Длина габаритная в сдвинутом/раздвинутом состоянии, мм 11 300 / 13 300 1.7 Ширина габаритная, мм 2 480 1.8 Высота габаритная, мм 1 285 1.9 Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 100 1.10 Высота погрузочная, мм 1 104 1.11 База, мм 5 975 1.12 Межосевое расстояние (1-2 оси), мм 2 510 1.13 Межосевое расстояние (2-3-4 оси), мм 1 310 1.14 Колесная колея, мм 2 040 1.15 Рессорная колея, мм 1 300 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ТИПЫ ПЕРЕВОЗИМЫХ КОНТЕЙНЕРОВ: 1 х 40’’ контейнер (HQ), имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009; 1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009; 1 х 30’’ контейнер, выполненный по ГОСТ Р 53350-2009; 2 х 20’’ контейнера, выполненных по ГОСТ Р 53350-2009; 1 х 20’’ контейнер, установленный сзади, выполненный по ГОСТ Р 53350-2009; 1 х 20’’ контейнер, установленный посередине, выполненный по ГОСТ Р 53350-2009. КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками; Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С; Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа; Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726; Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом; Заднее защитное АЛЮМИНИЕВОЕ устройство SUER (Германия)/TAKLER (Италия) с интегрированным креплением задних фонарей и номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01; Фитинговые замки JOST/BPW (Германия); Откидные короба – 2 шт., обеспечивающие дополнительную поддержку 20-футого контейнера, установленного в передней части полуприцепа; Металлическая ПОДЪЕМНАЯ погрузочная площадка для заезда в 20-футовый контейнер, установленный посередине контейнеровоза; Задняя фитинговая балка выдвигается вместе с задним противоподкатным брусом с помощью пневматики; Пневматическое фиксирующее устройство выдвижной части рамы; ОСЕВОЙ АГРЕГАТ 4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), дисковый тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг; Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IU25/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания; Усиленные амортизаторы (красные СD); Пластиковые крылья PARLOCK/DOMAR над всеми осями; Пара брызговиков COPAR/DOMAR АНТИСПРЕЙ за первой и четвертой осями; ДВУХСТОРОННИЙ подъёмный механизм 2-ой оси, с механическим управлением. КОЛЕСА И ШИНЫ Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное); Шины GOODYEAR KMAX T 160K M+S / CORDIANT размерностью 385/55R22,5; Стальные диски JANTSA/ACCURIDE 22,5х11,75 ET0. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Пневматическая электронная тормозная система WABCO ABS (Германия); Установка манометров, показывающие давление в системе, для определения нагрузок на оси(распределение по осям); Принудительный подъем ВТОРОЙ оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч; Датчики АБС на двух осях; АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера тормозной системы и подвески; Тормозные камеры мембранного типа; Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях; Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая); Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом). ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. ПОКРАСКА Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½; Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии; ✅ГАРАНТИИ: -гарантийный срок на полуприцеп – 24 месяца с момента продажи; - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет. ✅ДОСТАВКА ПО РФ. ПОГРУЗКА. СКИДКИ НА ЛИЗИНГ. ▶ООО "Грузовые Прицепы" ✅ 8-800-302-9003 (20 лет опыта в прицепостроении) ✅ [email protected] ✅https://gruz-pricepy.ru/ #Steelbear #ПолуприцепКонтейнеровоз #ГрузовыеПрицепы #КонтейнерныеПеревозки #четырехосныйполуприцепконтейнеровоз #4осныйПолуприцепКонтейнеровоз #КонтейнеровозSteelbear #Стилбир #контейнеровозы #раздвижнойконтейнеровоз #четырехосныйраздвижнойконтейнеровоз