У нас вы можете посмотреть бесплатно Как построить кастомный мотоцикл для мотокросса с двигателем от картинга | Predator 212cc или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как собрать кастомный кроссовый мотоцикл с двигателем от карта | Predator 212 куб. см В этом выпуске Jumper Cable Dads мы покажем, как взять двигатель от карта Predator 212 куб. см и установить его на ваш старый кроссовый мотоцикл. Это кроссовый мотоцикл Honda XR200R 1994 года с перегоревшим двигателем и двигателем Harbor Freight Predator 212 куб. см. Он не очень мощный, но на нём очень весело кататься. Этот кастомный кроссовый мотоцикл, который мы собрали, оказался невероятно увлекательным проектом. Собрать этот кроссовый мотоцикл Honda с двигателем от карта гораздо приятнее, чем покупать что-то новое. Лучше зайти в гараж и собрать свой собственный. Детали: двигатель Predator 212 куб. см, гидротрансформатор Amazon, пластина двигателя GoPowerSports, квадратные трубы 1 дюйм, и всё остальное — заводские от оригинального мотоцикла. 00:00 Вступление 00:11 Вступление 01:18 Сравнение двигателей 01:57 Разборка 02:17 420 куб. см не получится 02:54 Попробуем 212 куб. см 03:48 Распаковка 212 куб. см 04:10 Установка двигателя 05:33 Завершение сборки рамы 06:53 Не заводится! 07:49 Первая поездка! 09:30 Сгоревший ремень 10:00 Заключение Детали: двигатель Predator 212 куб. см, гидротрансформатор Amazon, пластина двигателя GoPowerSports, квадратные трубы 1 дюйм, и всё остальное — заводские от оригинального мотоцикла. Мы просто два отца, которые любят работать в своих гаражах и собирать интересные вещи. Что может быть лучше, чем собрать что-то своими руками и записать это, чтобы поделиться своим опытом со всеми на YouTube? Мы не профессионалы, просто два отца, которые постигают всё на ходу. Мы оба научились сварке благодаря YouTube (Скотт, кстати, в старшей школе) и многому научились. Если вам нравится наш совместный опыт сборки кастомного кроссового мотоцикла с двигателем от карта, не забудьте поставить лайк, оставить комментарий, поделиться и подписаться! Наша другая социальная сеть — Instagram. Мы публикуем короткое видео в Instagram Jumper Cable Dads каждый день около 18:00 по восточному времени. Подписывайтесь на наш Instagram, чтобы быть в курсе наших ежедневных приключений, связанных со сваркой, сборкой и катанием на чём угодно: от кроссового карта, карта-барного стула, кроссового мотоцикла-скрэмблера с двигателем от карта, дрифт-трайка, прицепа для картинга и мини-байков. Не забудьте подписаться! / jumpercabledadz О нас: Мы — два отца, которым нравится возиться в гараже практически с любыми деталями, связанными с двигателем. У нас обоих нет профессионального опыта в строительстве, но что может быть лучше, чем делиться своим опытом с миром? У обоих есть работа и семьи, поэтому мы используем любое свободное время, чтобы собраться в гараже и заняться строительством. Скотт вырос, катаясь на картах и мотоциклах. Скотт много раз перестраивал мотоциклы — от маленьких пит-байков до велосипедов с мотором и даже полноценных мотоциклов. Скотт — гений механики в Jumper Cable Dads и, безусловно, лучший сварщик из нас двоих. Если что-то кажется непонятным, Скотт всегда готов прийти на помощь с логичным решением. Томас вырос, катаясь на мотоциклах и возясь с отцом. Его семья — давние фанаты механизмов. Он всегда с огромным интересом занимался строительством. У Томаса музыкальное прошлое, поэтому у него от природы творческий склад ума, поэтому именно он отвечает за весь процесс видеомонтажа. Как мы познакомились и основали Jumper Cable Dads: За несколько месяцев до нашей встречи Томас начал собирать в гараже полноразмерный картинг Murray, а также два мини-байка для своих детей. В день нашей встречи Томас и Скотт обсуждали наши интересы и хобби, и Скотт спросил Томаса, сколько, по его мнению, будет стоить постройка дрифт-трайка. Томас дал приблизительную оценку, основанную на стоимости металла и запчастей, которые были у него в гараже. Затем он вернулся домой и начал собирать трайк, отправляя фотографии Скотту. Вскоре после этого Скотт зашёл к Томасу, и они быстро закончили сборку дрифт-трайка, который стал искрой, давшей начало нашему пути к созданию множества других проектов. Затем мы начали обсуждать, как записывать всё, что мы собираем, и делиться этим со всем миром. Сначала мы завели страницу в Instagram, и было очевидно, что людям по всему миру нравится то, что мы делаем. Поэтому нашей первой серией видео было о том, как построить раму гоночного карта из барного стула с нуля. Спасибо, что присоединились к нам в этом приключении по созданию гоночного карта из барных стульев с нуля. Пожалуйста, оставьте комментарий ниже, если у вас есть вопросы о том, что мы делаем, или если вам не нравится то, что мы делаем, и у вас есть предложения по улучшению. Также не забудьте подписаться и нажать кнопку уведомлений, чтобы быть в курсе всех наших будущих проектов. У нас бесконечное множество идей для различных проектов, которые мы хотим реализовать. Ещё раз спасибо! Томас и Скотт