У нас вы можете посмотреть бесплатно Не мирись с некрасивым. Как создать мощный региональный бренд? ДенисДавыдов, бренд директор Брусники или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
— Почему не стоит идти на полумеры? — Что страшнее — потерять бюджет, или потерять идею? — Почему важно проживать опыт вместе с рассказчиком? В этом разговоре с Денисом Давыдовым, директором по бренду "Брусника" мы подсвечиваем, почему стоит экспериментировать, а порой и быть резкими в рекламе; что именно происходит с маркетингом сейчас; как стоит относиться к провальному проекту. #интервью #брусника #давыдов #маркетинг 📌 ссылки: www.slava.agency 📷 / slavamsc 📷 https://t.me/slavaspeaking 0:25 Верит ли Денис Давыдов в реинкарнации, и как он появился в маркетинг? 1:48 Брусника — что происходило с брендов в 2015-2020 году? 3:10 Какие шишки получилось набить за это время? 4:15 А чем занимается агентство SLAVA? 5:26 Как дела обстоят с наружной рекламой? 6:30 Вера, правда, красота в маркетинге — о чём это? 8:25 А при чём в этой парадигме математика? 8:50 Маленькая девочка и средний палец — смотрим и разбираем конкретный кейс рекламы застройщика 11:46 Как восприняла продукт компания? 12:47 Это был их первый большой кейс с большой компанией? 13:20 А как эта рекламная стратегия сыграла на всей компании? 15:05 Это правда был самый "сейв" вариант? 16:50 А где прошло детство Дениса, и как это место на него повлияло? 18:05 Патио — разбираем ещё один кейс и обстоятельство его создания и утверждения 20:52 Почему важно проживать опыт вместе с рассказчиком? 21:45 Ещё один кейс, Красота Одухотворяет — что это такое? 25:04 Как Денис относится к бюджетам на проекты? 27:39 Что для него страшнее — потерять бюджет, или потерять идею? 29:00 Почему Новый Год стоит больших инвестиций? 31:33 Как относиться к провальному проекту? 36:37 Коммуникативные правила — какие в большей степени отвечают за результат? 38:50 А из каких отраслей Денис тащит идеи? 42:31 Маркетинг — религия, или арифметика? 43:25 Что больше вдохновляет — строить бренд, или ломать клише? 46:30 Есть ли у Дениса маркетинговая мечта, которую страшно озвучить? 47:45 "2022 — год больших идей, 2023 — культурный код" — что за этим стоит? 50:33 А вот 2024 и далее под знаком вопроса — почему? И что происходит в маркетинге сейчас? 52:18 Как сейчас себя чувствую девелоперы в контексте нарратива? 53:55 Фантазируем: ключевая ставка упала, рынок недвижимости выжил, появился вызов создать бренд девелопера с нуля. 55:52 "Брусника — команда неравнодушных ребят, у которых горят глаза сделать что-то нетривиальное" — какое место она сможет занять в истории маркетинга? 57:40 Рынок девелопмента через 10, и какое место в нем займет маркетинг? 58:57 Когда про Дениса будет рассказывать его внук — чтобы он хотел услышать?