У нас вы можете посмотреть бесплатно ITSM: как выстроить сервис по любви, а не по регламенту? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
🔥 Новый выпуск подкастов ОБ ИТ про ITSM — ИТ-сервис-менеджмент, который помогает компаниям управлять ИТ-услугами качественно и эффективно. В выпуске: ▪️ роль ITSM в цифровой трансформации компании; ▪️ как ITSM помогает улучшить сервис и взаимодействие между ИТ и бизнесом; ▪️ ключевые процессы ITSM: управление инцидентами, изменениями, проблемами и SLA; ▪️ кейсы и ошибки внедрения ITSM ▪️ как ITSM влияет на удовлетворённость клиентов и сотрудников; ▪️ тренды и перспективы развития ITSM, включая ИИ Приглашенные эксперты: ▪️ Артем Береснев, кандидат технических наук, старший преподаватель ИТМО, автор канала «ITSM Дао» ▪️ Дмитрий Товбин, ведущий менеджер, технический пресейл, ГК Софтлайн Модератор беседы: Станислав Гуляев, руководитель группы систем управления услугами, процессами и активами ОБИТ Этот выпуск будет полезен всем, кто хочет понять, как через сервис и процессы сделать ИТ в компании мощным инструментом бизнеса, улучшить качество услуг и повысить удовлетворенность пользователей. 📌 Следующий подкаст будет посвящен теме создания бизнес-комьюнити и поддержке ИТ-стартапов. Выпуск будет проведен совместно с одним из самых авторитетных ВУЗов Санкт-Петербурга — следите за новостями! Тг-канал оператора ИТ-решений ОБИТ: https://t.me/obit_business 00:00:00 — Вступление 00:03:00 — ITSM простыми словами 00:07:40 — Российский рынок ITSM-систем 00:09:17— Service Desk 00:10:30 — Кому нужно внедрение ITSM 00:13:20 — Примеры ITSM 00:16:25 — Метрики 00:17:40 — Для кого нужен ITSM? 00:21:10 — SLA 00:23:36 — Прозрачность процессов 00:28:08 — ITIL 00:29:52 — Agile в ITSM 00:31:20 — Как управлять ИТ-активами: IT, ITSM, ITAM, ESM 00:37:10 — Что мешает внедрять ITSM? 00:40:40 — ITSM как показатель зрелости компании 00:43:05 — IT и HR самые сложные в предоставлении услуг? 00:48:43 — Эмпатия в процессах 00:52:45 — ITSM и ИИ: гигиена или суперсила? 00:55:49 — Где уже ИИ применяется 00:57:46 — Делимся опытом использования ИИ 01:01:29 — Опыт ITIL + машинное обучение =? 01:04:23 — Ландшафт ITSM поменяется 01:07:45 — Попробуйте процессы разложить в ИИ