У нас вы можете посмотреть бесплатно Уроки, извлеченные из опыта Hewlett Packard или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
http://www.evancarmichael.com/support/ - ПОДДЕРЖИТЕ МЕНЯ :) Понравилось это видео? Хотите увидеть больше? Пожалуйста, поставьте лайк ниже и/или оставьте комментарий - Спасибо!!! Эван Кармайкл рассуждает о том, как можно построить бизнес, как Билл Хьюлетт и Дэйв Паккард, основатели одной из крупнейших в мире компаний в сфере информационных технологий Hewlett-Packard. «Поверьте, вы можете изменить мир». -- Билл Хьюлетт Узнайте больше на: http://www.evancarmichael.com/Famous-... и http://community.telustalksbusiness.c... Билл Хьюлетт и Дэйв Паккард были университетскими друзьями, которые окончили Стэнфорд по специальности «электротехника» в 1935 году. Желая стать предпринимателями, Паккард и Хьюлетт основали Hewlett-Packard (HP) в 1939 году в гараже Паккарда, используя все стартовые деньги, которые они смогли собрать — в общей сложности 538 долларов США. Затем они подбросили монетку, чтобы решить, будет ли компания называться Hewlett-Packard или Packard-Hewlett. Спустя 60 лет после своего основания HP заслужила репутацию производителя инновационных и надежных продуктов, а в 2009 году ее доход составил 115 миллиардов долларов, что сделало ее одной из крупнейших компаний в мире. Пункт действий № 1: Думайте не только о деньгах Компания Hewlett and Packard считала, что у бизнеса есть цель, выходящая за рамки простого зарабатывания денег. У бизнеса есть обязанности перед сотрудниками, клиентами и обществом в целом. Это была спорная точка зрения в 1940-х годах, но многие из методов управления, которые сейчас являются стандартом во многих рабочих средах, были разработаны Биллом Хьюлеттом и Дэйвом Паккардом. Некоторые из инициатив, которые они запустили, включали: бонусы для работников, основанные на производительности, планы распределения прибыли, гибкие графики, общекорпоративное медицинское страхование, сокращение заработной платы и выходные по пятницам вместо увольнений в трудные времена, обращение ко всем сотрудникам компании по имени, политика открытых дверей и создание среды без стен для поощрения командной работы и потока идей. Пункт действия № 2: Примите менталитет выживания Первые дни нового бизнеса могут быть сложными. Вы можете продавать не тот продукт или услугу и редко достигаете поставленных целей. Вот где важно принять менталитет выживания — прислушивайтесь к своим клиентам, пока не найдете продукт или услугу, которые действительно решат их проблемы и, в свою очередь, помогут вам построить прочный бизнес. Когда Билл Хьюлетт рассказывал о первых днях Hewlett-Packard, он сказал: «Мы были просто оппортунистами. Мы сделали индикатор штрафной линии для боулинга, часовой привод для телескопа, устройство для автоматического смыва писсуара и шокер, чтобы люди теряли вес. Мы сделали все, чтобы заработать никель». Пункт действия № 3: Сделайте инновации частью всего, что вы делаете Чтобы бизнес преуспел сегодня, он должен постоянно думать о том, что будет дальше и как он может внедрять инновации. Если вы можете предложить более инновационное решение, которого еще нет у ваших конкурентов, это может стать вашим шансом завоевать новый бизнес и развить свою компанию. В ранние годы HP Hewlett and Packard установили одно правило, превыше всех остальных, золотое правило: для поощрения инноваций ни один контейнер или склад с деталями не должен быть заперт. Для посторонних это было ошеломляющим явлением. Посетители штаб-квартиры компании были бы шокированы тем, что детали и оборудование стоимостью в миллионы долларов свободно лежали вокруг, и никто никогда не подозревал никого в краже. Достаточно ли вы инновационны в своем бизнесе? Уделяете ли вы время каждую неделю, чтобы думать о том, как сделать свой продукт или услугу лучше? Следуйте примеру Hewlett and Packard и оставайтесь на переднем крае технологий, и ваши клиенты и кошелек будут вам за это благодарны! Заключительные мысли Как вы сломали барьеры на пути к созданию своей компании? Есть ли у вас примеры того, как признание других и энтузиазм помогли вашему бизнесу? Как всегда, мне будет интересно услышать ваши мысли, если вы оставите комментарий ниже!