У нас вы можете посмотреть бесплатно Нужен ли такой Москвич? Плюсы и минусы кроссовера JAC JS6 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Раcсказываем о кроссовере Джак Джей 6 после 20 тысяч км. Кроссовер JAC JS6 в максимальной комплектации Flagship с безальтернативными турбомотором 1.5 серии HFC4GС1.6Е (174 л.с.) и «мокрым» шестиступенчатым роботом JAC DTF632 проехал 20 тысяч км. Дизайн хорош – но отсутствие оцинковки и нежная краска. Внутри все по-китайски – неплохие материалы и практически полное отсутствие кнопок. По эргономике и электронике – есть, что доработать. Места сзади – почти как в лимузине, а в багажнике почти шкодовский фэн-шуй. Мотор тяговит и похвально экономичен, робот плавен в работе, но уже требует адаптации сцеплений. Управляемость в меру точная. А подвеска комфортная, но не слишком энергоемкая. 1,5Т (174 л.с.), Р6 Изготовитель – Anhui Jianghuai Automobile Group Corp, Китай Год выпуска – 2024 В эксплуатации «За рулем» с мая 2025 года Пробег на момент отчета – 20 000 км Публикации ЗР: №6, 11, 2025 «За рулем» на других площадках: Рутуб: https://rutube.ru/channel/23877543/ Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru ВКонтакте: https://vk.com/zronline TikTok: / zr.ru Telegram: https://t.me/zr_ru #jac #jacjs6 #москвич #зарулем