У нас вы можете посмотреть бесплатно 01 МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. ЛЕКЦИЯ 01 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ ДОСТУП К КУРСУ ПРИ ПОЛНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ YOUTUBE В РОССИИ! Подпишитесь на мой бесплатный канал в Телеграмм - https://t.me/Lipsits_again Я там выкладываю, кроме ссылок на Youtube, еще и ссылки для скачивания себе видео в пониженном разрешении, а также аудиоверсии лекций. Информация по изучению курса! Курс "МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ", который ранее был доступен для всех в России на платформе openedu.ru, а после объявления автора курса, профессора Липсица И.В. иноагентом России удален и более недоступен. Данный вариант курса записан заново. Он существенно расширен по кругу обсуждаемых проблем и будет полезен даже тем, кто ранее прошел курс на платформе openedu.ru. Презентации по курсу могут быть скачаны тут: Google-disk https://drive.google.com/file/d/1ovC6... https://drive.google.com/file/d/16H09... https://drive.google.com/file/d/17MXu... https://drive.google.com/file/d/1cAD0... https://drive.google.com/file/d/1Ohop... https://drive.google.com/file/d/1OmM5... https://drive.google.com/file/d/1jeA6... При полной невозможности просмотра Youtube, есть опция просто скачать видео (с пониженным разрешением – для сокращения объема файлов) к себе на диск, а также слушать только аудиоверсии лекций. Ссылки для этого будут публиковаться на моем канале в Телеграм - https://t.me/Lipsits_again СОДЕРЖАНИЕ КУРСА: МОДУЛЬ 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ И СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА МОДУЛЬ 2. СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ С ВЫГОДОЙ ДЛЯ КОМПАНИИ МОДУЛЬ 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОВЫМ ПОРТФЕЛЕМ КОМПАНИИ МОДУЛЬ 4.МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА БИТВЫ ЗА ПРИБЫЛЬНОСТЬ МОДУЛЬ 5. ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТУРОЙ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ БИЗНЕСА МОДУЛЬ 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ КОМПАНИИ И ОЦЕНКИ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДУЛЬ 7. НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МАРКЕТИНГА В XXI ВЕКЕ