У нас вы можете посмотреть бесплатно Реплика "Форсаж Супра" или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Toyota Supra MK4 A80 turbo оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом, развивающим мощность около 320 лошадиных сил и крутящий момент 450–480 Н·м в США и на экспортных рынках, а версия для внутреннего рынка Японии (JDM) — 276 л.с. Основные характеристики включают разгон от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) примерно за 4,6–5,1 секунды, максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и доступные коробки передач: 6-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая. Двигатель Код двигателя: 2JZ-GTE Объём: 3,0 л (2997 куб. см) Конфигурация: Рядный 6-цилиндровый Насос: Двойной турбонаддув Мощность: США/Экспорт: ~320-326 л.с. при 5600 об/мин Япония (RZ): 276 л.с. Крутящий момент: 450-500 Н·м при 4800 об/мин Характеристики Разгон от 0 до 60 миль/ч: около 4,6-5,1 секунды Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой) Трансмиссия Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая (стандартно для моделей с турбонаддувом после рестайлинга 1997 года) 4-ступенчатая автоматическая Привод: Задний Дифференциал: Дифференциал повышенного трения Тормоза: Передние: Четырехпоршневые суппорты Задние: Двухпоршневые Суппорты Передние тормозные диски: диаметр 12,7 дюйма Задние тормозные диски: диаметр 12,8 дюйма @toyotausa @ToyotaIndonesia @TOYOTAGAZOORacingJPchannel @ToyotaServiceSaudi @TOYOTAglobal @toyota @toyotathailand @toyotajpchannel @Nissan @nissanbrasil @nissanusa @NissanJapan @Honda @welovehondaindonesia @HondaJPPR @HondaMotosBrasil @astonmartin @BMW @Ferrari @audi @McLaren @McLarenAutomotiveTV @Porsche @LamborghiniSquadraCorse @MercedesBenz Toyota Supra Mk4 (A80), выпускавшаяся с 1993 по 2002 год, — культовый спортивный автомобиль с задним приводом, известный своим мощным секвентальным двигателем 2JZ-GTE. Двигатель с двумя турбинами. Его прочная и надежная силовая установка и классический дизайн кузова сделали его фаворитом среди тюнеров и коллекционеров. Характеристики двигателя Сердце Mk4 Turbo — легендарный двигатель 2JZ-GTE, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с 24 клапанами, чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. Объем двигателя: 2997 куб. см (3,0 л). Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 мм x 86 мм. Последовательные два турбокомпрессора: система использует две небольшие турбины для уменьшения задержки и обеспечения широкого диапазона мощности. На низких оборотах: работает только первая, меньшая турбина, обеспечивая быстрый наддув. На высоких оборотах: открывается клапан, включающий вторую, большую турбину, которая работает параллельно с первой, увеличивая мощность. Мощность и крутящий момент (заводская комплектация): Рынки США и Европы: 320 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 450 Н·м при 4000 об/мин. Внутренний рынок Японии (JDM): Официально заявленная мощность составляет 276 л.с., что соответствует «джентльменскому соглашению» между японскими производителями того времени, хотя фактическая мощность была выше. Потенциал тюнинга: Двигатель 2JZ-GTE известен своей избыточной конструкцией и способен надежно выдерживать значительное увеличение мощности при использовании заводских компонентов, что делает его популярным двигателем для модификаций. Протестировано: Toyota Supra Turbo 1993 года — Car and Driver Характеристики * Технические характеристики. * Toyota Supra Turbo 1993 года. * ТИП АВТОМОБИЛЯ. Переднее расположение двигателя, задний привод, 2+2 пассажира, 2 двери... Favicon Автомобиль и водитель Подробный обзор Toyota Supra Mk4 — экспорт из Японии Supra четвёртого поколения сочетает в себе мощность, надежность турбированного двигателя, аэродинамический кузов и 6-ступенчатую коробку передач Get... Favicon EFJ Co., LTD Трансмиссия и характеристики Трансмиссия: Модели Turbo предлагались либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag V160, либо с 4-ступенчатой автоматической. Характеристики (стандартные): Разгон от 0 до 60 миль/ч: примерно 4,6–4,9 секунды. Максимальная скорость: ограничена электроникой на 250 км/ч на экспортных рынках, но допускает более высокие скорости. Шасси: Подвеска на двухрычажных рычагах на всех четырёх колёсах обеспечивает отличную управляемость. Размеры и масса Кузов: 2-дверный хэтчбек с посадочной формулой 2+2 и съемной панелью Sport Roof на многих моделях. Размеры (для США): Колесная база: 100,4 дюйма (285,7 см). Длина: 177,7 дюйма (415,7 см). Ширина: 71,3 дюйма (183,7 см). Высота: 50,2 дюйма (136,7 см). Снаряжённая масса: около 3480 фунтов (1600 кг) для модели с 6-ступенчатой механической коробкой передач и турбонаддувом. Отличительные особенности Продуманное внутреннее устройство: прочный чугунный блок двигателя с закрытым блоком цилиндров и кованый коленчатый вал способствуют его легендарной долговечности. Аэродинамика: Большой задний спойлер, характерный для многих моделей с турбонаддувом, был функциональным и помогал снизить подъёмную силу. Торможение: После выпуска в 1993 году Mk4 Turbo показывал рекордные тормозные характеристики, останавливаясь со скорости 112 км/ч всего...