У нас вы можете посмотреть бесплатно Модификация электронного термостата Skoda Octavia Tour, мотор BFQ. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В данной машине рабочий температурный режим 105-115. Но реально оно всегда 110+ Негативная сторона - слишком высокая температура для масла, также страдает резина и пластик. Но главное, что при температуре 115 система находится всегда в точке кипения ОЖ, если произойдет какое-либо внештатное событие, что на не новой машине вполне может быть. Варианты - разгерметизация или некачественная ОЖ. При столь высокой температуре в обоих случаях вокруг поршневой жидкость начинает мгновенно вскипать, ибо температура там всегда выше. В результате вскипания мгновенно завоздушивается верхняя часть системы, циркуляция нарушается. И уже через несколько секунда движок начинает хорошо так кипеть и перегревается. Чтобы снизить риски - принято решение снизить рабочую температуру до диапазона 90-100 градусов (реально получилось где-то 90-105). Второй дополнительной задачей было полное сохранение электронной части и ее функционала. После данной модификации температура мотора снизилась в среднем на 10 градусов. Из негатива - стала хуже греть печка. Из позитива - получилась гораздо более стабильная, надежная и отказо-устойчивая система. В сети гуляют рецепты замены контактов в резисторе печки. В моем случае это не работает. В первой части видео демонстрирую почему. При подаче полноценного питания 12.5В на контакты термостата открытие на 104 градусах около миллиметра или меньше. Этого критически недостаточно для нормального охлаждения!