• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Visual Merchandising Zara скачать в хорошем качестве

Visual Merchandising Zara 14 years ago

Varejo de Moda

fashion retail

Shopping

consumer behavior

vitrinismo

marketing sensorial

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Visual Merchandising Zara
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Visual Merchandising Zara в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Visual Merchandising Zara или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Visual Merchandising Zara в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Visual Merchandising Zara

Veja mais sobre Merchandising de Moda em: www.mmdamoda.com.br See more about Fashion Merchandising at: www.mmdamoda.com.br The attractiveness of the brand is focused on three pillars: fashion products; feeling of scarcity, and investment in merchandising. That is, invest in good locations and the creation of beautiful and pleasant shops, which offer products of the latest trend of fashion. Due to the rapid and flexible production and logistics company with a product can be marketed only a few days and never come back to the shelves, thus creating a sense of scarcity and opportunity. O poder de atração da marca está concentrado em três pilares: produtos da moda; sensação de escassez; e investimento em merchandising. Isto é, investe-se em boas localizações e na criação de lojas bonitas e agradáveis, onde são oferecidos produtos da última tendência de moda. Em função da rápida e flexível produção e logística da empresa um produto pode ser comercializado apenas alguns dias e nunca mais voltar para as prateleiras, criando, assim, uma sensação de escassez e oportunidade.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5