У нас вы можете посмотреть бесплатно Boeing ОТКАЗАЛСЯ от Заводов в США — Жесткий Ответ от Белого Дома! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Boeing, некогда символ американской инженерной мощи, объявил о переносе части производства в Мексику. Решение вызвало шок в Вашингтоне и бурную реакцию Белого дома: Дональд Трамп ввёл 200-процентные тарифы на все самолёты, собранные за рубежом. Акции Boeing обвалились почти на 14%, а аналитики предупредили: новые пошлины увеличат себестоимость каждого лайнера более чем на $12 миллионов долларов. _____________________________________________________________ ►Рекламные запросы: [email protected] ►Для КЗ рекламодателей: [email protected] _____________________________________________________________ Для компании это стало ударом по всей цепочке поставок — более 1 200 зарубежных подрядчиков оказались под угрозой, а по оценкам отраслевой ассоциации, под риском — свыше 45 000 американских рабочих мест. Китай ответил зеркально, установив 125-процентную пошлину на американские самолёты, что заморозило заказы на сумму более 20 млрд долларов, составлявшие почти 20% поставок Boeing. Производственные цеха в Сиэтле, Уичито и Эверетте остановились, а в этих городах начались массовые увольнения. Чтобы выжить, CEO Келли Ортберг представил план переориентации на растущие рынки Азии и Латинской Америки. Контракты с VietJet, Akasa Air и Volaris помогли увеличить поставки с 83 до 130 самолётов и поднять выручку на 18%, до 20 млрд долларов в первом квартале 2025 года. Акции временно выросли на 9%, но прибыль оставалась минимальной из-за перебоев в поставках и роста цен на топливо на 30%. Тем временем кризис доверия к бренду усугублялся. После катастроф 737 Max в 2018–2019 годах (346 погибших) и инцидента с Alaska Airlines в 2024 году Федеральное управление авиации разместило инспекторов прямо на заводах. Boeing смог поставить лишь 528 самолётов против 800 у Airbus, а китайская COMAC активно наращивала экспорт модели C919. На фоне тарифной войны и потери доли рынка Boeing стал символом конфликта между политикой и глобализацией. Сегодня около 40% мирового производства зависит от трансграничных цепочек, а более половины прибыли американских корпораций формируется за рубежом. Каждое политическое решение — новый удар по этой системе. История Boeing превратилась в урок для всех корпораций: одно решение, один тариф, один звонок — и десятилетия стабильности исчезают за ночь. Компания, воплощавшая американскую гордость, теперь борется не только за контракты, но и за доверие мира. Несмотря на кризисы, Boeing продолжает адаптироваться, стремясь выжить в эпоху, где политика и бизнес окончательно слились в одно целое. В этом видео: 00:00 – Боинг Уходит из США 01:23 - Тайный Звонок 02:57 - Тарифный шок 04:36 - Глобальный Ответный Удар 06:48 – Ответный Ход Boeing 08:30 – Основные Проблемы 10:17 - Большая битва #Китай #Боинг #Трамп _______________________________________ Полезные видео: Китай ЗАПРЕТИЛ Банкам Торговать в Долларах • Китай ЗАПРЕТИЛ Банкам Торговать в Долларах... Трамп в ЯРОСТИ: 150 стран отказываются платить! • Трамп в ЯРОСТИ: 150 стран отказываются пла... США загнаны в угол: Провал аукциона долга на $25 млрд • США загнаны в угол: Провал аукциона долга ... _______________________________________ *ДИСКЛЕЙМЕР! Я не являюсь финансовым консультантом. Информация, содержащаяся в этом видео, не является рекламой и предназначена только для развлекательных целей. Прежде чем инвестировать, пожалуйста, проконсультируйтесь с лицензированным специалистом. Любые покупки акций, которые я показываю в видео или говорю, не должны рассматриваться как “инвестиционные рекомендации”. Я не несу ответственности за любые убытки, которые вы можете понести, инвестируя и торгуя на фондовом рынке в попытке отразить то, что я делаю.