• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Module sur la pédagogie et la psychologie : la mémoire скачать в хорошем качестве

Module sur la pédagogie et la psychologie : la mémoire 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Module sur la pédagogie et la psychologie : la mémoire
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Module sur la pédagogie et la psychologie : la mémoire в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Module sur la pédagogie et la psychologie : la mémoire или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Module sur la pédagogie et la psychologie : la mémoire в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Module sur la pédagogie et la psychologie : la mémoire

Qu'est-ce qu'un apprenant ? Un apprenant c'est une personne qui s'engage dans une situation d'apprentissage dans le dans le but de modifier son comportement et de modifier sa perception de l’environnement. Et parmi les actions qui sont effectués par notre cerveau, on trouve par exemple les supports de la mémoire. Timmings: 0:00 - Intro 0:10 - Objectifs du module 0:30 - Qu'est-ce qu'un apprenant ? 1:16 - Comment fonctionne-t-il ? 2:58 - La mémoire 5:49 - La mémoire de travail 7:12 - Ancre les apprentissages 9:19 - Le conditionnement 11:48 - La mémoire affective 13:53 - Les représentations mentales 18:03 - Intro neuromhytes 18:16 - Cerveau gauche ou cerveau droit ? 19:53 - Multitâche ou digital native ? 22:07 - Outro La mémoire c’est d'abord un outil d'anticipation Un événement ayant une dimension affective est immédiatement, et plus ou moins durablement, mémorisé, devenant parfois "inoubliable". Ils touchent généralement à la vie personnelle, et peuvent aussi être lié à une lecture, un film, un voyage, et dans le cas de la formation, on peut appliquer le storytelling. Le storytelling favorise la motivation à suivre la formation, et permet de maintenir l’attention. C’est un fort levier d’apprentissage, il est d’une très grande efficacité. La condition cependant est réaliser une scénarisation sans faille, qui par conséquent se révèle très chronophage. Le cerveau est un système qui est auto-organisé, Il ne se contente pas de traiter passivement des informations venues de l’extérieur, il produit des représentations qu'il projette sur le monde extérieur. En formation il est alors nécessaire de faire s’exprimer les représentations pour aider l’apprenant à les adapter, les modifier. Souvent est émis l’hypothèse, quand ça n’est pas affirmé, que les femmes ou encore les jeunes générations sont multitâches. Être multitâche n’est pas possible pour un humain, pas plus chez les femmes que chez les jeunes dont ont dit qu’ils sont digital natives. Ça n’est pas parce qu’ils ont toujours vécu à l’ère du digital qu’ils sont tous à l’aise avec celui-ci.

Comments
  • Pourquoi les objectifs sont indispensables en formation 4 года назад
    Pourquoi les objectifs sont indispensables en formation
    Опубликовано: 4 года назад
  • L'ingénieur pédagogique, à quoi ça sert ? Трансляция закончилась 4 года назад
    L'ingénieur pédagogique, à quoi ça sert ?
    Опубликовано: Трансляция закончилась 4 года назад
  • Comment écrire rapidement une formation 4 года назад
    Comment écrire rapidement une formation
    Опубликовано: 4 года назад
  • Grâce à sa méthode, les élèves ne font plus de fautes 3 года назад
    Grâce à sa méthode, les élèves ne font plus de fautes
    Опубликовано: 3 года назад
  • La carte d'empathie 4 года назад
    La carte d'empathie
    Опубликовано: 4 года назад
  • Comment garder nos souvenirs ? | 42 - La réponse à presque tout | ARTE 1 год назад
    Comment garder nos souvenirs ? | 42 - La réponse à presque tout | ARTE
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как выучить 300 слов в день за 8 минут? Как учат слова разведчики и как советуют нейроученые!#mit 4 месяца назад
    Как выучить 300 слов в день за 8 минут? Как учат слова разведчики и как советуют нейроученые!#mit
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • COMMENT FONCTIONNE LA MÉMOIRE ? (Court-métrage) 5 лет назад
    COMMENT FONCTIONNE LA MÉMOIRE ? (Court-métrage)
    Опубликовано: 5 лет назад
  • ПОСЛЕ СМЕРТИ ВАС ВСТРЕТЯТ НЕ РОДСТВЕННИКИ, А.. ЖУТКОЕ ПРИЗНАНИЕ БЕХТЕРЕВОЙ. ПРАВДА КОТОРУЮ СКРЫВАЛИ 2 месяца назад
    ПОСЛЕ СМЕРТИ ВАС ВСТРЕТЯТ НЕ РОДСТВЕННИКИ, А.. ЖУТКОЕ ПРИЗНАНИЕ БЕХТЕРЕВОЙ. ПРАВДА КОТОРУЮ СКРЫВАЛИ
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • L’art de la mémoire - La mémoire selon les neurosciences actuelles  - Jeudis Philo 3 года назад
    L’art de la mémoire - La mémoire selon les neurosciences actuelles - Jeudis Philo
    Опубликовано: 3 года назад
  • Psychologie - Comment fonctionne la mémoire 5 лет назад
    Psychologie - Comment fonctionne la mémoire
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Concevoir un synopsis elearning 4 года назад
    Concevoir un synopsis elearning
    Опубликовано: 4 года назад
  • Если у тебя спросили «Как твои дела?» — НЕ ГОВОРИ! Ты теряешь свою силу | Еврейская мудрость 2 недели назад
    Если у тебя спросили «Как твои дела?» — НЕ ГОВОРИ! Ты теряешь свою силу | Еврейская мудрость
    Опубликовано: 2 недели назад
  • 12. Теорема Пуанкаре - Перельмана 4 года назад
    12. Теорема Пуанкаре - Перельмана
    Опубликовано: 4 года назад
  • Pédagogie par objectif et méthodes inductives 3 года назад
    Pédagogie par objectif et méthodes inductives
    Опубликовано: 3 года назад
  • «Мессенджер Max — это МЕНТ в вашем телефоне» | Как безопасно звонить и обходить блокировки в России 3 месяца назад
    «Мессенджер Max — это МЕНТ в вашем телефоне» | Как безопасно звонить и обходить блокировки в России
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • 💥7 МИНУТ НАЗАД! Серия убийств ТОП ГЕНЕРАЛОВ РФ! Спецслужбы БЕССИЛЬНЫ, у Z-ников ИСТЕРИКА - НАКИ 1 день назад
    💥7 МИНУТ НАЗАД! Серия убийств ТОП ГЕНЕРАЛОВ РФ! Спецслужбы БЕССИЛЬНЫ, у Z-ников ИСТЕРИКА - НАКИ
    Опубликовано: 1 день назад
  • КОЗЫРЕВ - астрофизик ДОКАЗАЛ, что ВРЕМЯ это ЭНЕРГИЯ: дважды СИДЕЛ, приговорён к РАССТРЕЛУ 1 месяц назад
    КОЗЫРЕВ - астрофизик ДОКАЗАЛ, что ВРЕМЯ это ЭНЕРГИЯ: дважды СИДЕЛ, приговорён к РАССТРЕЛУ
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Я не болела 43 года: 7 РИТУАЛОВ, я ИХ делаю КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Профессор Ольга Шишова 2 недели назад
    Я не болела 43 года: 7 РИТУАЛОВ, я ИХ делаю КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Профессор Ольга Шишова
    Опубликовано: 2 недели назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5