У нас вы можете посмотреть бесплатно Эксперты рассказали о проблемах застройки Иркутска или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Строительная отрасль — сфера с многомиллиардными оборотами. Возводятся дома, социальные объекты и делаются дороги. Однако иногда эти составляющие полноценной городской жизни существуют обособленно. Построили жилой комплекс на тысячу квартир, но к нему осталась единственная дорога. И возникают различные коллапсы, самые привычные — автомобильные пробки. Возможно ли как-то разорвать порочный круг узнавал сегодня Олег Фёдоров. Многие жители вместо приятного времяпровождения за чашечкой кофе тратят его в пробках. Такую картину можно наблюдать практически ежедневно. Да ещё и в разное время суток. В областном центре возводятся десятки новых жилых комплексов. Людей и машин всё больше. А дороги остались теми же что и 10-15 лет назад. И не справляются с авто потоками. И без жилья не обойтись, но и проезды нужны. ЕЛЕНА ДОЛМАТОВА, специалист по недвижимости «Я думаю, что вины застройщиков здесь нет. Поскольку застройщики возводят свои здания, свои ЖК там, где получили разрешение на строительство. Проблема Иркутска — это точечная застройка. И в городах, где есть комплексное освоение территорий таких проблем как в Иркутске с транспортом нет. Наверное, выход — это освоение новых больших территорий вокруг Иркутска». Уже давно речь идёт об агломерации Иркутска, прилегающего района, Ангарска и Шелехова. В перспективе это может принести участие в различных госпрограммах и дополнительные отчисления в казну. Однако, на практике все не так однозначно. Нет научного обоснования эффективности строительства развязки на Академической. А так называемый Южный обход города и вовсе погиб ещё в зародыше. Можно создавать горизонтальные соглашения между центром и районом. Мол вы городской дорогой пользуетесь — платите за её содержание. ДЕНИС ВОРОНОВ, эксперт общественного совета при Минстрое РФ «На сегодняшний день Марковское или Иркутское муниципальное образование они используют городскую инфраструктуру Иркутска, ничего в неё не добавляя. Отсюда пробки. Для того, чтобы построить транспортную инфраструктуру внутри города возможно изъятие земельных участков. Это упрощённая схема, одно из направлений, по которой можно изымать земли. У частных собственников в том числе. Но для этого региональный и местный бюджет должны предполагать заранее средства на изъятие этих земель». Можно обойтись и без таких радикальных мер, уверены иркутские архитекторы. Так в Красноярске, Новосибирске и Казани давно поделены отношения местных властей с девелоперами. Хотите возводить ЖК, берите на себя ответственность по уходу за дорогами и стройте нужные в той или иной точке города соцобъекты. Это и называется комплексное развитие территорий. АРТУР ТААМ, руководитель архитектурного бюро — Конкретно, когда мы говорим с вами про первую КРТ-шку, подобного рода в Иркутске, на затоне которая, она и будет в этом заключаться. — Это будет только первый прецедент? — Да. — То есть в данный момент нет никаких механизмов, чтобы как-то на это влиять? — В данный момент это на совести города и девелопера. — Только на совести? — Только на совести. А банальное расширение дороги приведёт только к росту числа пробок. Такие примеры тоже есть. В Чикаго расположена самая широкая автомагистраль в мире. 26 полос! И каждый год тратятся миллиарды долларов на её расширение. Больше полос — больше машин. Это подтверждают и математические анализы. Так что в борьбе с пробками пора переходить к альтернативным методикам.