• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

+/-10 минут / Как сегментировать ЦА, чтобы это работало? скачать в хорошем качестве

+/-10 минут / Как сегментировать ЦА, чтобы это работало? 2 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
+/-10 минут / Как сегментировать ЦА, чтобы это работало?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: +/-10 минут / Как сегментировать ЦА, чтобы это работало? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно +/-10 минут / Как сегментировать ЦА, чтобы это работало? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон +/-10 минут / Как сегментировать ЦА, чтобы это работало? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



+/-10 минут / Как сегментировать ЦА, чтобы это работало?

Сегментация целевой аудитории в духе "женщина 25--35 лет из Москвы" не работает и, казалось бы, все это понимают, но при этом зачастую мы все равно скатываемся в такие обобщенные определения своей ЦА и маркетинг не работает в полной мере. Тогда как корректно выстроить сегментацию своей аудитории так, чтобы она эффективно работала на маркетинговую стратегию? Какие инструменты сегментации сейчас актуальны? И как начать понимать свою аудиторию как живых людей? Обсудили такие важные вопросы маркетинга вместе с Еленой Любчанской, директором по маркетингу ООО "Жилищный ответ", преподавателем онлайн-магистратуры "Цифровой маркетинг" НИУ ВШЭ, консультантом. 🎓 Детальнее изучить особенности маркетинговых инструментов вы можете на онлайн-магистратуре "Цифровой маркетинг": https://clck.ru/3NYzgq 📱 Tg-канал Елены: https://t.me/LiubchanskaiaStrategy 💻 Сайт Вышки Онлайн: https://clck.ru/3NYzuL 🔗 Мы в Telegram: https://t.me/onlinedegreesHSE 📨 Мы в Вконтакте: www.vk.com/vyshkaonline 📹 Мы на RuTube: www.rutube.ru/channel/40229925/ 📄 Мы на VC.ru: https://vc.ru/u/1427995-vyshka-onlain 🧘🏻 Мы в Дзене: https://dzen.ru/hseonline #маркетинг #реклама #аудитория #маркетолог #бизнес #целеваяаудитория #вшэ #вышкаонлайн

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5