Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Продвижение бизнеса в Фейсбуке: что лучше для продвижения бизнеса: профиль, группа или страница? в хорошем качестве

Продвижение бизнеса в Фейсбуке: что лучше для продвижения бизнеса: профиль, группа или страница? 10 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Продвижение бизнеса в Фейсбуке: что лучше для продвижения бизнеса: профиль, группа или страница?

Продвижение бизнеса в Фейсбуке надо начинать правильно с самого начала. Регистрируйтесь на БЕСПЛАТНЫЙ интенсив от Академии Социальных Медиа: http://smmacademy.ru/intensiv/?r145189 Итак, вы зарегистрировались на Фейсбуке. Как вы здесь можете действовать? Вы можете оперировать из личного профиля. Помните, что вам нельзя брендировать свой личный профиль. Нельзя вместо личной фотографии повесить логотип компании, вместо имени написать «Грузоперевозки». Вы должны быть именно Васей Пупкиным Петровичем, со своей фотографией и должны выглядеть, как живой человек. Из личного профиля вы можете бесплатно передавать информацию друзьям, ваши посты или вы можете заплатить для того, чтобы охват увеличился. Далее -- есть вариант работы с аудиторией в группах на Фейсбуке. В группах люди с людьми общаются, нет никакого бренда сверху, который вещает на своих поклонников. Нет возможности за что-либо платить, продвигать. Группа - совсем не лучший вариант для того, чтобы базировать свой бизнес. 3 вариант вашего присутствия - бизнес страница, фан пэйдж. Это лучший вариант продвижения бизнеса на Фейсбук. Потому что есть вы, как администратор, есть подписчики, фаны, их может быть очень много. И вы можете как бесплатно распространять свою информацию, так и за деньги. И последний вариант, как вы можете оперировать на Фейсбуке: вы, как рекламодатель. Крутить рекламу в чистом виде не привязываясь к страницам, группам. Вы зарегистрировались на Фейсбуке, открыли рекламный кабинет и просто крутите рекламу. Здесь есть только вы, ваш рекламный бюджет и пользователи всего Фейсбука. Я рассказал: профиль, группа, фан пэйдж - что лучше для продвижения бизнеса? Скажу однозначно: лучше страница. Личный профиль даже по правилам Фейсбука, он для личного общения. У вас есть ограничение в 5 тысяч друзей: это проблема. Группа, она для быстрых, активных дискуссий. Опять же, ограничение по количеству людей. Но есть плюс: вы можете загонять туда своих друзей, приглашать в группы и есть возможность администратору одним махом всех участников группы о чём-то оповещать. Ну и фан пейдж: всё, что есть на Фейсбуке классного, всё есть на бизнес странице: создавать мероприятия, крутить рекламу, всё это выдается в поиске: причем в поиске в топы на первую выдачу Google попадает много контента из Фейсбука, гораздо быстрее, чем сайты туда пробиваются. Опять же, бесконечное количество фанов доступно. Поделись видео с друзьями:    • Продвижение бизнеса в Фейсбуке: что л...   Видеоканал Академия Социальных Медиа    / smmacademy   Другие интересные видео:    • Facebook: увеличение охвата. Как увел...   Facebook: увеличение охвата    • Аккаунт Фейсбук: как настроить свой а...   Настройки аккаунта Фейсбук    • Раскрутка Facebook. Как раскрутить по...   Раскрутка Facebook продвижение бизнеса, бизнес в Фейсбуке, продвижение в социальных сетях, заработок на Фейсбуке

Comments