У нас вы можете посмотреть бесплатно Большой 3-дневный интенсив по аналитике Ozon. День 1 или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Большой Трёхдневный Интенсив по аналитике Ozon 6, 7, 8 августа проведём бесплатный Большой Трёхдневный Интенсив. Вместе с ведущими аналитиками в e-commerce пройдём по личному кабинету продавца Ozon и разберём каждый блок. Научим продуктивной работе с данными, которые могут увеличить прибыль магазина и масштабировать бизнес. Рекомендуем посетить три дня Интенсива — так вы не упустите важную информацию, полезную для бизнеса. Эксперты Интенсива — команда Quick, ex-технологический партнёра Ozon и создатели масштабного обучающего курса «Миллион на Ozon». Александра Клочкова, модератор обучения, продюсер Ozon Полина Кулагина, основатель Quick, сооснователь MetricLab Светлана Ярмухаметова, ведущий аналитик Quick Михаил Ананьев, лидер команды Quick по продвижению Юлия Бородина, руководитель по работе с партнерами, Quick Мария Гатина, эксперт по развитию бизнеса в e-com, Quick Анна Ганенко, эксперт по развитию бизнеса в e-com, Quick Дарья Климович, руководитель маркетинга Quick Наталья Молчанова, руководитель клиентского отдела Quick Первый день Интенсива — 6 августа Аналитика для роста и масштабирования: основные показатели эффективности; основные показатели с главной страницы; аналитика и графика — основные метрики по воронке продаж; товары в поиске, поисковые запросы — работа поиска и что влияет на место в поиске; цены и расходы. Бонус: анализ текущей ситуации на рынке для планирования продаж. SEO: поисковые запросы — принцип работы поисковой выдачи; товары в поиске — составление наименования; запросы моего товара: подбор ключевых запросов. Воронка продаж: анализ текущей ситуации — все этапы воронки и конверсии для выявления точек роста на каждом этапе; уровни воронки и конверсии продаж; факторы, влияющие на каждый этап реализации товара; работа с графиками и отчетами — как читать выгрузки. Чтобы участвовать в обучении полноценно, регистрируйтесь на платформе Ozon Обучения и переходите в Ozon Live https://clck.ru/3CLBvq